Андрей Х., как сказал Дмитрий Губерниев про футболиста Дзюбу: «Помнят руки». Намёк на бессмысленность действий со стороны регулятора. Можно поднимать ставку строго по расписанию. Эффекта хватает на пару недель.
Логика поступка ясна и имеет право на жизнь. Время покажет. Сегодня в портфеле бумаги нет, но для спекуляций акция неплоха — всегда есть спрос, в отличие от Сургута, что поддерживает котировки. К дивидендам как обычно прибегут хомяки. К весне надо брать.
Все-таки европейский, японский или корейский автомобили внушают пока больше доверия, да и китайцы стоят дорого относительно своего качества. Пока сохраняются проблемы с запчастями. Некоторые знакомые стали пересаживаться на китайцев.
kixu, в гостевом доме в Большом Сочи вполне хватит на 2 человек на срок от 7 до 14 дней (зависит от требований к комфорту) при использовании автомобиля или поезда.
mapik, понятно, что власть пошла на этот шаг, имея сверхдоходы из других сфер, но там более рыночный подход к ценообразованию цен на услуги метро. Каждые несколько остановок — новая тарифная зона, разделение на типы вагонов по классу обслуживания.
Про майскую акцию слышал. Копейки и раньше сдавал в специальные автоматы, а монеты изредка использую, так как и перешёл почти 99% на безнал. В малом количестве мелочь по цене лома никто брать не будет — нужны мешки и тонны. Больше всего мелочи у розничной торговли и пенсионеров, хотя и в торговле редко меньше 1 рубля сдачи дадут. Металлурги сворачивают первичку, а значит повышенного спроса нет. Так что ЦБ решил: а) вернуть деньги в оборот; б) заработать на ломе. Аналогично с золотом.
Типичный бред про социальную напряжённость. Были такие валютные ипотечники, чьи пикеты и митинги, жалобы в СМИ никто практически не заметил. У нас вообще нет никакой корреляции между качеством жизни людей и политическими требованиями. Мобилизацию съели и довольны посмертным боевым выплатам. Ставки и регулирование должно быть рыночным, чтобы не создавать навалы предложения и спроса. Мы уже увидели по 2 и более ипотеки в одни руки за счёт государства. Рынок решил, что россиянину в кредит можно продать и комфорт, и бизнес-класс, когда денег к него только на эконом. Собственного жилья не было ни в царской, ни в советской России — жильё арендовалось и сдавалось в найм. Отсюда общежития, ведомственные и заводские квартиры. Стройте доходные дома. Апартаменты близко, но не совсем то.
mapik, предвидел этот комментарий, что пассажиры начнут пересаживаться на личные автомобили и автобусы, провоцируя пробки, выхлопные газы. Далеко не всем понравится это и вместо выбора работы за 15-40 км от места жизни они начнут выбирать рабочие места в более ближнем радиусе 3-5-10 км. Сейчас дотирование строительства метро растягивает урбанизацию, поглощая всё новые территории и провоцируя маятниковую миграцию. Любая нормальная хозяйская деятельность стремится к самоокупаемости, иначе это хронический иждивенец, не способный к самостоятельной жизни. Дотации оплачиваем мы с вами в конечном счёте и бизнес. Московский речной транспорт берет с пассажира заметно больше и никто не воет.
mapik, он чисто американский по сути. Живёт и будет жить, пока условия привлекательны, несмотря на климат и акцент на личные автомобили. Единственный недостаток их метро — малое число веток и прямолинейность веток, из-за чего он не покрывает густонаселённые кварталы.
Tony Smol, намёк — скупка машиномест в потенциально «пробковых» ЖК на стадии стройки с последующей сдачей в аренду. Окупаемость долгая, но стабильная (5,5-8 лет). Знаю людей, кто их скупал по 2-4 штуки в разных локациях. В Химках, например, по 15 штук за место.
myaucha, какие щедрые. Соседний многоэтажный паркинг ТЦ пустовал 2 года с ценой за машиноместо от 3000 до 5000 руб. Многие состоятельные принципиально отказывались ставить машины. Цены не повышали. Сейчас почти всегда занят и новых арендаторов вроде не ищут. Тоже самое было с машиноместами в строящихся корпусах — их никто не покупал больше 2 лет, пока они стоили недорого. Сейчас, когда цены выросли, а жильцов стало больше, народ почесал репу и стал активней выкупать оставшиеся места, но и там до дефицита ещё далеко.
Нет места рядом с домом — остаются гаражи. Знакомый купил капитальный в ГСК чуть подальше, но за 1 млн руб. Пространства больше, а коммуналка меньше, чем в ЖК в пересчёте на год.
Oleg Kotov, о точно! Забыл про таксистов. Стабильно по несколько машин оставляют во дворах, причем у некоторых новые. Из той же оперы водители газелей и прочих LCV.
mapik, не согласен, несмотря на социальную роль транспорта. Во-первых, во всём мире метро разделено по зонам и стоимость билета разная. Например, в Дубае. У нас же можно кататься на 59 руб. на 50 км с пересадками в любом направлении, если не уходить в зону МЦД Пригород. Администрация СПб подсчитывала, что рыночная стоимость билета метро в северной столице в районе 94 руб. год-два назад, но цену держат ниже, из-за чего возникающий убыток, город должен компенсировать субсидией. Метро Токио вообще выпускает акции :)
ПлощадьДНР, давно собираемся тоже поставить шлагбаумы. Камеры есть, но не помогают — короткая память, установлены неудачно, ни разу не дали толком запись даже по многочисленным мелким ДТП. УК как обычно пофиг, сколько не требуй сфер, знаков и закрытия двора от гостей (магазинчики и прочие места). Часть населения ЖК — за шлагбаум на выезде и въезде, а другим как обычно, все равно. Если найдутся недовольные жильцы, то даже установленный шлагбаум потребуют выключить по суду или в досудебном порядке. Знаем такие примеры от знакомых. За шлагбаум еще платить надо, поэтому желающих всегда меньше, но терпеть машины в 3 ряда — всех устраивает. Двор становится опаснее улицы для пешеходов и пройти банально даже с пакетами негде, не говоря уже про коляски.