Комментарии пользователя 10-Q

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Иванов, Конечно дадут, у моего отца так
avatar
  • 15 января 2024, 13:20
  • Еще
Alexide, Это все конечно базовая защита, понятно что такие люди как мы ставим pin, но я все чаще читаю такие посты: Т«инькофф Мобайл перевыпустил мою SIM на eSIM мошеннику, с кредитной карты списали деньги,» и даже пускай банк возвращает украденное в случае с Тинькофф, я читаю где то что выпустить дубликат ничего не стоит, паспорт подделать на человека сейчас ничего не стоит, а что уж про Симки говорить, Сейчас можно отследить по местоположению телефона что человек покинул город, получить информацию что он не в стране, количество данных о человеке сейчас огромное можно получить. Персонал банка знает размер состояния каждого клиента, знают всю систему безопасности и все лазейки и уникальный пароль для них головная боль так как его можно наверное только из СОРМа получить
avatar
  • 15 января 2024, 13:19
  • Еще
Crogall, ИТОГО потребуется
1 Изменить стандартный способ входа на следующий: НОМЕР_КАРТЫ/ПАРОЛЬ
2 реализовать в банкомате опцию: запрет восстановления пароля через СМС код.
avatar
  • 15 января 2024, 12:37
  • Еще
Crogall, Во-первых обязательно сделать для входа пару Номер_карты/Пароль можно Логин/Пароль или и то и то. Как мне кажется только Номер_карты/Пароль удобнее, не нужно забивать голову лишним «Логином», а еще проще Номер_телефона/пароль чуть менее надежно, но не суть, суть в уникальном пароле который пользователь придумал сам.

При попытке установить приложение и войти на новом устройстве, или через Windows 10 и Chrome пользователь вводит пару Номер_карты/Пароль, на втором этапе СМС код — все как обычно без новых препятствий если он помнит свой пароль

При ситуации в которой пользователь забыл пароль:
Приложение или страница браузера сообщает что для восстановления пароля необходимо в банкомате Сбербанка пройти в меню безопасности так и так туда то и повернуть то то и то, после чего вы сможете пройти процедуру сброса пароля через одноразовый код из СМС (то есть как сейчас) Время, которое сброс пароля будет возможен через СМС ограниченно, если его пропустить/не успеть нужно снова проделать через банкомат тоже самое. В идеале это всего один простой переключатель, а отведенное время 24 — 48 часа
avatar
  • 15 января 2024, 12:29
  • Еще
Crogall, Исправил блок решения, — последние абзацы

Решение может быть таким:

 Если надо восстановить доступ через СМСку клиент идет в банкомат и щелкает переключатель в настройках что готов восстановить по СМСке, через 24 часа опция перестает действовать, то есть что бы снова восстановить доступ по СМСке — опять в банкомат щелкать переключатель
(В Сбербанке защиты паролем вообще нет, используется номер карты который известен например сотрудникам банка, то есть я к тому что уникальный пароль известный только пользователю и не сгенерированный должен быть обязательно иначе не получится)

Еще как вариант: В банкомате генерируется временный код для сброса пароля. Но это менее надежно, наверное, я так думаю. Так как его можно подобрать за то время пока он будет действовать.

avatar
  • 15 января 2024, 09:44
  • Еще
Алекс, Да, там у них кажется тарифы по картам ужесточаются, могут перезаключить договор на новый тариф
avatar
  • 15 января 2024, 06:38
  • Еще
prescott, В даркнете предлагают, говорят, за 6000 р, я не знаю как
avatar
  • 15 января 2024, 04:11
  • Еще
Клетчатый, Я просто хотел этим показать что пользователь банка беззащитен что бы он не предпринимал 
avatar
  • 15 января 2024, 04:09
  • Еще
Клетчатый, В этой истории от вас что то зависит хотя бы
avatar
  • 15 января 2024, 04:06
  • Еще
Курц, Я за опциональность и банк тоже идет по этому пути но медленно, запрет на переводы онлайн действовал пока не появилось больше возможностей и опций которые позволили его обходить, об этом в самом начале поста
avatar
  • 15 января 2024, 03:15
  • Еще
Иван Иванов, Не поможет, паспорт подделывают либо вовсе просто перевыпускают в сговоре с сотрудниками мобилки без всяких документов
avatar
  • 15 января 2024, 03:13
  • Еще
Дмитрий Zы, Приходит клиент в банк
— Помогите украли деньги, я не виноват
-Виноваты
-Как?
— Виноваты в том что выбрали наш банк
avatar
  • 14 января 2024, 17:07
  • Еще
Дмитрий Zы, Если деньги выведены со счета против воли клиента, и клиент в этом не виноват, виноват банк
avatar
  • 14 января 2024, 17:04
  • Еще
Дмитрий Zы, И почему тот кто возвел 5 метров стену перекладывает ответственность с себя? Что за стандарты?
avatar
  • 14 января 2024, 16:58
  • Еще
Дмитрий Zы, Банки конкурируют сегодня жестко поэтому высота стен у всех банков сегодня 5 метров, деваться некуда, можно только увеличить до 15 сразу, хотя я предлагаю оставить 5 метров, но на это банку забить, он же плюнул на клиентов, все равно МТС условный ответит с отрицательным капиталом, хотя клиент не будет виноват. Свои данные он берег, даже Лимиты все включил, рассчитывая что от них есть толк
avatar
  • 14 января 2024, 16:52
  • Еще
Дмитрий Zы, Банк должен защищать деньги клиентов, а не подсовывать бумажки снимающих с себя ответственность
avatar
  • 14 января 2024, 16:40
  • Еще
Дмитрий Zы, Большинство не осознает этого. На оператора связи вешается излишняя ответственность, у них нет таких денег на безопасность они еле успевают обновить свое оборудование
avatar
  • 14 января 2024, 16:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн