Комментарии к постам 10-Q

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Дмитрий Zы, про какие неправильные действия речь?
avatar
  • 25 февраля 2024, 21:07
  • Еще
Жаль у банков до сих пор нет выбора для двухфакторки использовать условный google authenticator(или другие), всякие смс нужны только как бекап.
avatar
  • 15 января 2024, 19:17
  • Еще
Дмитрий Zы, н-да. Клиент установил сигнализацию за свои деньги, а потом зачем то отключил? Сам? С вами все ясно.
avatar
  • 15 января 2024, 15:33
  • Еще
10-Q, да, все верно. ПИН код на симку — это полумера, но хоть какая-то защита от мелких мошенников. Остальное должны делать банки.
avatar
  • 15 января 2024, 15:29
  • Еще
Crogall, я смотрел у себя 
ее можно выписать / поменять онлайн вне реала 

avatar
  • 15 января 2024, 14:12
  • Еще
Crogall, Там дело такое: взламывали аккаунты оператора связи  и выпускали виртуальный дубликат SIM, с тем же номером телефона. Физическая и виртуальная карта работали вместе
avatar
  • 15 января 2024, 14:19
  • Еще
10-Q, 40 руб в месяц абон плата за смс от сбера на мой номер 
интересно посмотреть статистику про мойшины схемы у разных банков
кажется у сбера точно меньше всех проколов
avatar
  • 15 января 2024, 13:47
  • Еще
Валерий Осипенко, у сбера любое шевеление на вход в онлайн тут же приходит смс -ка
Но уже не вам, 
avatar
  • 15 января 2024, 13:44
  • Еще
 у сбера любое шевеление на вход в онлайн тут же приходит смс -ка
все там нормально и жестко
avatar
  • 15 января 2024, 13:24
  • Еще
Alexide, электронная симка это прямой подарок мошеникам
avatar
  • 15 января 2024, 13:22
  • Еще
Защита от взлома это хорошо. Но деньги сейчас воруют другим способом. 
В свободном доступе база клиентов Альфа банка от октября 2023. Неполная, есть ошибки.
Но ФИО, дата рождения, контактные номера телефонов, номера карт и срок действия в наличии. Это значительно упрощает и ускоряет обман жертв.  
avatar
  • 15 января 2024, 13:21
  • Еще
Иван Иванов, Конечно дадут, у моего отца так
avatar
  • 15 января 2024, 13:20
  • Еще
Alexide, Это все конечно базовая защита, понятно что такие люди как мы ставим pin, но я все чаще читаю такие посты: Т«инькофф Мобайл перевыпустил мою SIM на eSIM мошеннику, с кредитной карты списали деньги,» и даже пускай банк возвращает украденное в случае с Тинькофф, я читаю где то что выпустить дубликат ничего не стоит, паспорт подделать на человека сейчас ничего не стоит, а что уж про Симки говорить, Сейчас можно отследить по местоположению телефона что человек покинул город, получить информацию что он не в стране, количество данных о человеке сейчас огромное можно получить. Персонал банка знает размер состояния каждого клиента, знают всю систему безопасности и все лазейки и уникальный пароль для них головная боль так как его можно наверное только из СОРМа получить
avatar
  • 15 января 2024, 13:19
  • Еще
last_rat, да, только так и правильно.
Перевыпуск симки банк никак не может контролировать, а опсосы никаких отношений с банком не имеют и могут перевыпускать симки как угодно и ничего им за это не будет.
avatar
  • 15 января 2024, 13:18
  • Еще
МКБ, например, при перевыпуске sim вобще все блокирует. Добро пожаловать в отделение с паспортом. И это правильно.
А недалекие клиенты возмущаются. 
avatar
  • 15 января 2024, 13:13
  • Еще
Вроде в сбербанке есть какая то опция оффлайн счёта, который доступен только в отделении. Интересно дадут ли они подтверждающий документ на такой счёт, так как без него это бессмысленно
avatar
  • 15 января 2024, 13:12
  • Еще

У некоторых банков реализована защита паролем. У Сбера раньше точно была защита логином/паролем, которые выдавались на чеке в банкомате. Потом в угоду технически малограмотным пользователям ухудшили защиту аккаунта для всех пользователей. Вы правильно об этом пишете. И это ужасно и неправильно. Что мешало Сбербанку хотя бы опционально дать опытным пользователям возможность усилить защиту? 

Что может каждый клиент Сбербанка (и не только) сделать, чтобы хотя бы немного усилить защиту на случай простой утери/кражи его личного смартфона:

1. Поставить ПИН код на СИМ карту (все телефоны, даже кнопочные, это умеют). Тогда невозможно будет просто вытащить симку и вставив в другой телефон получать СМС коды банков. Как вариант, на современный смартфон можно заменить обычную сим-карту на eSIM — ее уже нельзя будет вытащить. Это можно сделать в личном кабинета оператора связи.
ПИН код нужно будет вводить каждый раз при перезагрузке, или обновлении смартфона или вытаскивании симки. Есть риск забыть ПИН код (4 цифры), дается 3 попытки ввода кода, потом симка блокируется.

2. Отключить вывод СМС сообщений на заблокированный экран смартфона. Чтобы банковские СМС не были видны в случае потери смартфона.

avatar
  • 15 января 2024, 13:08
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн