Запомните! Легче денег, чем в биржевой игре нет и не будет! Вложил в биткоин $30000 — получил сегодня $ 3 300 000. И никакого геморроя, но есть конечно проблемы со скукой и занятием своего свободного времени.
И снова мы видим чувака, который работает «в черную», и все риски несет потенциальный покупатель. Товарищ начинал с работы на «шарашкину контору», а когда та закономерно стухла — занял ее место. Бизнес до первой по настоящему серъезной проблемы (например, полная утрата авто в пути). Как только это произойдет — «бизнесмен» наверняка быстро исчезнет с радаров. Такие примеры — это реальность сегодняшнего малого бизнеса в РФ. А жаль…
Eridanoy, в природе она не находится в загоне, ходит куда хочет, обычно туда, где была еда в прошлый раз. Если вспомнит, где это было и как туда идти. Так что, ест что найдёт;)
sa4m4, Все таки это не классический перекуп, покупка в другой стране (свифта нет, санкции и т.д.), логистика как у нас так и за рубежом ну и таможенная чистка. Бизнес как бизнес, только накроется он в тот же день как гос-во отменит льготу по утилю, а рано или поздно они это сделают
Какой добряк прям святоша!
решил помочь всем зарабатывать и выложил 💎
Просто прям умиляет 🤗 такой альтруистический подход!
Вот не перевелись ещё на Руси, хорошие люди занимающиеся благотворительностью! 👍
Где там нытики которым машины нужны были, э-гей вперёд зарабатывать и тачку себе притащить сможете лучше отечественного автопрома 🤣👌
з.ы. В 22 году бакс по 55-60 рублей 🤣 ахахха поржал
Алексей Тихонов, это надо отсекать на этапе выбора, есть такие авто и моторы, которые при пробегах 50-100 не могут жрать масло и имеют ресурс при нормальном обслуживаании 400-500 тКм. Если брать корейское говно, то неизвестно, он уже сожрал катализатор или сожрет завтра, а послезавтра вкладыш провернет.
Хорошая такая рекламная статья, но не увидел самого главного, что может случиться с покупателем. Толщиметром может каждый померять это ерунда, даже если деталь крашена — не страшно, но вот кто смотрит состояние двигателя внутри? Купил машину, классная не битая, только масло жрет литрами и от замены до замены выходит 10 литров нужно долить.
Prophetic, видимо потому что при минус 35 на улице, животина сидит в птичнике при температуре +2,+3 и ей вполне комфортно, так как выдерживает падения до нуля
Подведем итоги:
1. Циата: «На одних страусах на практике не выжить.». В принципе, это самое важное. Все остальное «вода».
2. Судя по формуле расчета затрат на зарплату — она платится в «черную». Дальнейшие выводы каждый для себя сделает сам.
3. Утверждение «если замучаетесь, можете продать участок и выйти в плюс.» — весьма спорное. Земли ЛПХ продать не так просто, как ИЖС, ДНП и т.п. И не так быстро как хотелось бы.
4. Смотрим выводы по прибыли: «Если посмотрим на цифры, каждый год на 15 страусах мы получаем 867 300 ₽ прибыли». Т.е. получаем 72 275 руб. в месяц. Наверняка тут еще налоги никак не учтены. А работать на такой ферме придется не мало (мягко говоря). Причем, это доход после того как окупим вложения, на что нам потребуется больше 5-ти лет.
Владельцу такого бизнеса можно только посочувствовать.
Автору блога, как обычно, спасибо. Хоть в каком-то виде есть возможность оценивать перспективы малого бизнеса в РФ, в различных областях. Чаще всего — не особо радужные.
З.Ы.: Я так и не смог понять почему страусам на страшны российские морозы -35. Фраза «В Африке страус встречает перепады температур от +50°C днем до 0°C ночью», говорит нам о том, что не в РФ страусы никогда не сталкиваются с отрицательными температурами, и одновременно с высокой влажностью. Почему указанное обстоятельство должно обезопасить страусов от наших зимних температур — загадка.