Сейчас в школах полно мигрантят не знающих языка преподавания. Кое-кто из них скоро закончит школу и по доброте Думы и Минобразования будут приняты в институты. Так что с образованием у нас всё зашибись и даже лучше…
Школьные знания — это однозначно общие знания. Они должны быть в достаточно большом объёме, но не содержать бесполезную муть, вроде марксизма-ленинизма и их аналогов (патриотизм и т. д. важно, но это не должна быть заученная фанатичная фикция для робочеловеков — это должны давать обычные учителя на любых занятиях, включая физику, математику и т. д. просто своим присутствием, общением, как люди высокой нравственности, ибо Учителя). В школьных уроках не должно быть узкоспециализированных знаний — для этого могут быть факультативы по интересам, кот. орг. сами школьники — от школы требуется только мат. база. Физкультура… Необходима! Но опять же без давления на детей — кому нравится игры(баскетбол и т. д.) — пожалуйста, но зачем заставлять остальных, кот. хотели бы в это время заняться тай-цзы, например, или по канату лазать, или заниматься гимнастикой. Принуждение на физ-ре губит ребёнка, прививает чувство неполноценности и т. д. Уроки труда и НВП — считаю нужны, но формализм тут вреден.
Теперь основное!
Обучение в школе должно начинаться как можно раньше(напр. с 6 лет) и заканчиваться, как можно раньше — в 15-16 лет.Связано с тем, что умения и знания, полученные в раннем возрасте, воспринимаются наилучшим образом. Чем раньше ученик получит общее образование, тем больше он может почерпнуть в последующем, в выбранной профессии или в специализированном обучении. Если ученик не хочет получать полное общее образование, он должен иметь возможность завершить его на любом этапе, тем более, если он определился в жизни. В настоящее время, без трудностей можно получать самостоятельное образование. Критерием полученных знаний для таких учеников должна быть сдача определённых квалификационных экзаменов в специализированных центрах. С получением соответствующих сертификатов. Никаких ущемлений в правах! Сдал — получил возможность к высшему обучению или службе и т.д. Главное — 1.убрать формализм из процесса обучения. 2. индивидуальный подход. 3. возможность выбора. 3. отсутствие дискриминации, особенно по формальным признакам.
Социальный лифт — наше всё и в обучении!!!
не получается у государства собрать с капитала и общества деньги на эффективное обучение на такой срок. Ну, чудес не бывает. Все равно за него придется заплатить… ну или дальше катится вниз.
Байкал, как получили-однозначно украли. Вы наивняк не включайте. Один большой, хорошо организованный и узаконенный грабёж. Индюженер на автовазе сколько получает. Я на заводе подряды имею. Около 100 с опытом и охрененной квалификацией. Это слесаря, токари и пр Это норм? зачем учились и оттачивали мастерство, если з как у курьера из чуркистана? Ок, олигархи честно всё получили, тогда где наши деллы, хуавеи и форды?25 лет какитализма с херовой кучей денег! а, забыл, все там. Мы их как бы не звработали. Колония. Поэтому здесь никто умный ненужен. Потому что нет задачи стать техноцентром, как Китай хотябы
Путешественник, да серьезно они руководят этими компаниями и не один год.
Ты хочешь поднять тему приватизации. Скользкая тема. Как они получили эти компании это другой вопрос.
Платят зарплаты налоги и куча всего остального.
а кто по твоему? Рабочие руководят?)