Viacheslav Ivanenkov, гопник это Трамп, а у нас (да и у них тоже) безликая масса чиновников со своими личными интересами сдобренная некомпетентностью. Трамп взялся за то чтобы вырвать у этой массы власть и заставить по предназначению ее работать- на благо общества. У нас тоже пытаются разбавляя эту массу пассионариями прошедшими СВО, но и через эту лазейку пытаются залезть «герои по документам»( те чинуши кто за деньги якобы проходил службумв сво, прям воевал… правда только по документам, чтоб ни жизнью не рисковать и карьеру себе сделать ) Посмотрим. Кого больше окажется.
Россияне стали ездить на автохламе: средний возраст автомобиля превысил 15 лет
В России после ухода иностранных автоконцернов продолжает стареть парк легковых автомобилей. Средний возраст машин за последний год вырос с 15,2 до 15,5 года, что на 1,5 года больше показателя до начала войны в Украине. Это следует из данных «Автостата», которые приводит «Коммерсант». Всего в стране зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей. Из них 70,5% — старше десяти лет.
Самые старые машины — российских марок: их средний возраст на январь составил 18,7 года. На втором месте автомобили японских брендов, показатель которых вырос до 17,1 года. Топ-3 замыкают американские марки — средний возраст находится на отметке 15,4 года. Следом идут европейские и корейские бренды — по 13,6 и 11,5 года соответственно. Самыми «молодыми» остаются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен 4,9 года. Если сравнивать показатели с прошлым годом, то российские бренды «постарели» на 1,1%, японские
Блин, клоуны Они должны на коленях умолять, чтобы иностранцы вернулись, и еще сами им оплатить потерянные здесь при выкупе с дисконтом активы, и повысившиеся риски. Главный — путлер — вон Трампу уже отсасывает с причмокиванием, должны брать с него пример, а они продолжают пороть какую-то херню.
Viacheslav Ivanenkov, дело не в ценнике, а в том, что это жуткий неликвид. Если вернутся корейцы, французы, и т.д., то этот «москвич» на вторичке вы никому не продадите в принципе. Вот такая загогулина.
Сергей Нагель, надеюсь компенсации будут выплачиваться России а не наоборот, что было бы вполне в духе российских… тьфу даже не знаю как называть гопников которые нашей страной правят
Viacheslav Ivanenkov, Вопрос возмещении Евросоюзом затрат на проведение Россией демилитаризации и денацификации Украины а равно компенсации ущерба от санкций и разрушенного боевыми действиями обсуждается Россией и США. О достигнутых договорённостях уведомят ЕС..
Миллиардер из Сибири, проблема в том, что непонятно что вообще делать с этими заводами. Собянин гордо заявил, что Renault ему не нужен. А что нужно? То, что сейчас китайское под маркой «Москвич» выпускается, и что покупать особо никто не хочет?
Nikola Tesla, тут палка о двух концах. Китаю интересно продавать на рынке, где много платежеспособных клиентов. Если Европа будет задушена экономически, то и её покупательская снизится. К примеру, Geely купил легковое подразделение Volvo. Но сейчас вышел на рынок Швеции не с Geely Monjaro, а с Zeekr.
vavan, так вроде Takata давным-давно уже банкротом является и куплена другой компанией. Да и те подушки проблемные производились в Мексике скорее всего только для американского рынка. У них же заводы в разных странах были.
Cash, От АвтоВАЗа требуют отказаться от смертельно опасных подушек безопасности Takata, которые убили десятки людей. Руководство завода просят отозвать все машины, где установлены подушки-убийцы.
По словам представителей автосоюза, одним из немногих автопроизводителей, кто отказывается отзывать машины с Takata внутри, остаётся АвтоВАЗ. С 2010 года подушки-убийцы ставили в модели Granta, Vesta и Xray.
И правда зачем им рено Если достаточно пролоббировать утиль и дальше гнать ГАВНО для россиян