
Как мне и
написали в комментариях (❤️), когда во Фридоме истекает старая карта, деньги пропадают вместе со старой картой.
То есть когда появилась новая карта, были открыты новые счета, а старые отправились в архив.
Такой уровень технологий конечно в России нам давно неведом, но что поделать, альтернатив то нет.
Самое интересное, что поддержка банка не видит старые счета, поэтому отвечает: «Денег нет».
Чтобы решить проблему, пришлось искать VIP менеджера, без него видимо никак не решается:(
Потом надо подписывать бумаги руками о переводе денег со старых счетов на новые и везти в офис😫
Я вообще не понимаю, зачем открывать новые счета если сделалась новая карта?
В России банковский счет один, а к нему привязываются карты, которые меняются.
Это неудобно и потому, что после смены карты пришлось уведомлять российскую налоговую об открытии сразу 7 счетов (разные валюты).
Приход денег на счет приходится неделями разыскивать с техподдержкой.
В общем, надеюсь, что через год, когда снова истечет карточка, они смогут что-то улучшить в процессах.
типичный банкинг от «друзей» нагревающихся на обстоятелствах — но стоит сказать не одни они такие.
Там задержание для установления личности. В комфортабельной камере, вместе с остальными ынвесторами.
48 часов — и карта твоя.
Кто-то будет дозваниваться до ВИП менеджера и подписыват бумаги, а кто-то, например, с небольшой суммой, просто забьёт (кстати, правильно выше предложили еще требовать личного приезда в Казахстан).
По копеечке, по копеечке, профит талантливому предпринимателю.
Но судя по скрину в приложении при перевыпуске счета должны остаться те же.
1. В приложении банка нужно открыть новую виртуальную карту.
2. Далее написать в поддержку банка, чтобы они добавили счета, привязанные к предыдущей карте.
3. Когда счета появляются, остаток на счетах переводите на новую виртуальную карту.
4. Никуда ходить не нужно.