Комментарии к постам Stakinger

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Em, Действительные цифры объёмов советского авиапроизводства можно посмотреть напр. в Чуйков, «70 лет со дня создания Минавиапрома СССР: структура, история, статистика»; Колпаков С.К., «История авиационной промышленности России»;

В СССР в 1981 г. произведено около 300 самолётов всех типов (военных, невоенных). Гражданских самолётов в СССР никогда не выпускалось более 60-70 шт. в год. От года к году плюс-минус, но порядок ясен.

Объёмы выпуска мировой авиапромышленности можно посмотреть напр. в «AEROSPACE FACTS AND FIGURES 1980/1981» (изд. AEROSPACE INDUSTRIES ASSOCIATION OF AMERICA, INC.), раздел «AIRCRAFT PRODUCTION» (все упомянутые издания есть в гугле). Мировое производство гражданских самолётов в 1979 году — 18 тыс. штук. Из них около 5000 — двухмоторные.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:24
  • Еще
boing, ну вот! И пофиг им на станки! Главное чтобы у подруги станок хороший был! А такие станки у нас есть!
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:24
  • Еще
boing, Украина вон обязательства по зарплатам перед работниками не может выполнять, ЕС финансирует, а тут станки какие то) Да сущие мелочи!
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:23
  • Еще
boing, стране, чтобы экономика не была сырьевой.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:20
  • Еще
Translator, это карта Империи Цин на момент наибольшей её площади в 1820 году из китайского школьного атласа по истории. Она не является отражением современных территориальных претензий КНР к России, поскольку демаркация нашей с ними границы была подписана странами в 2005 году. Посмотреть что ты скидываешь, как обычно, тупо мозгов не хватает? Или ты просто за копеечку сидишь провокации строчишь?
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:19
  • Еще
Мультитрендовый, вот верно подмечено, станки-дело житейское.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:18
  • Еще
Kirza4, В конце 1980-х годов на долю Советского Союза приходилось 25% мирового производства гражданских и 40% — военных самолётов. 500 — 600 гражданских судов производилось ежегодно.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:26
  • Еще
Виталий Б., «А нужно было свою промышленность развивать.»-кому-кому нужно?
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:17
  • Еще
Мультитрендовый, //всем остальным всё нормально тут!//

«В России зафиксирован рекордный уровень удовлетворенности жизнью среди россиян. 57% граждан страны довольны своей жизнью, что является самым высоким показателем за последние 32 года. Об этом рассказал глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.
Он добавил, что одновременно количество неудовлетворенных достигло исторического минимума в 11%.»


avatar
  • 02 сентября 2025, 15:15
  • Еще
boing, кстати, разворовали очень много из оборонки, Кожугетыч тоже при деле был, его посадят конечно же, но не сейчас, а при смене руководства.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:14
  • Еще
Андрей, да, Хазин балабол, но факт в том, что себя, весь соц лагерь и дружественные страны самолетами обеспечивали. А сейчас и себя почти не можем.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:13
  • Еще
Виталий Б., П. развивал оборонку, остальное само как-то выкручивалось.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:04
  • Еще
Потеряев А.А., // А в итоге Китай нас перегнал.  //-там у руля умнее наших оказались.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:01
  • Еще
Виталий Иванов, кто тебе сказал что тут не очень живут? Что вообще значит богаче? Чё ты прицепился к этим полезным ископаемым? С чего ты решил, что если в стране что то хорошее есть то она должна быть богатой и монетизировать это по максимуму? С чего ты вообще решил что все должны быть богатыми? Почему ты от этого отталкиваешься? Доллары мозг поразили? Есть вещи гораздо ценней богатств! Русские люди живут тут и счастливы! И плевать им на лай всяких маргиналов! 
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:59
  • Еще
Em, Не смешите. Чтобы насчитать 40% вам придется равнять десятиместные ан-2 с б747 на 400-500 пассажиров. Давайте линейку пассажирских ДС посмотрим: 10 655 — DC-3, 1243 — DC-4, 704 — DC-6 и 338 — DC-7 580 DC-8 450 DC-10, 200 DC-11. Локхид тристар вспомним — 500. Локхид тристар, Коммет, А300 и еще десяток моделей вне боинга, хотя даже объемов боинга хватит чтобы двухкратно перекрыть советский авиапром. б707 и б727 это уже три тысячи машин. Или вы чисто за державу потроллить? ))
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:57
  • Еще
igleon, Рентабельность капитала от интенсивного труа выше (человеческого труда). В странах с высокой плотностью профсоюзов или высокой плотностью коллективных договоров рабочие давят капитал. Для сохранения нормы прибыли капитал вынужден реализовывать капиталовложения в увеличение производительности труда (количество товаров за единицу времени на одного сотрудника) лишаясь сиюминутной сверх прибыли.
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:52
  • Еще
cfgbk,  ЧС-это в традициях не умеющих веселиться. Плюс ограничивают себя от части общества (ну, это как посадить себя в клетку, ограниченную красной линией). А могли бы и повеселиться, раз в голове много чего есть.

Пусть будет о торговом балансе в штуках, если так хочется. А на самом деле Россия всегда жила с пеньки, соболиных шкур, лесных припасов и подобное.  1000 лет. И еще проживет. Нам много не надо.
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:46
  • Еще
Kirza4, 40% рынка мирового гражданского авиастроения, это не толька два  самолета.
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:42
  • Еще
Dmitry, Есть услуги, которые предоставляет ит сектор. Интеллектуальная собственность. 
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:38
  • Еще
Мир в экономике, Вообще я не соглашусь. Авиастроение военное и гражданское тесно связаны. Т.е. существуют разные МАИ, Цаги, электронника, институты сплавов и прочая база, на которой стоит и гражданка и военка. Т.е. делая военку — не делать гражданку в общем глупо. Тут либо от всего отказываться, что малореально, либо и гражданкой заниматься тоже. В общем даже производство 20 ссж в год это приемлемый темп с точки зрения экономики. Другое дело что осетра надо прилично так урезать и часть заводов закрывать просто. А так у нас вполне может получиться с тем же китаем и индией постепенно круговорот и комплектующих и бортов наладить. Авиастроение вообще штучная отрасль по сути.
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:32
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн