Комментарии к постам Дмитрий Трошин
Мой господин, ну Тинькоф удалили. Ему это не особо мешает наращивать клиентскую базу дальше. будут курьеры ездить и устанавливать, как тинькоф или веб-версию запилят. либо через RuStore скачивать будем.
Вариантов море.
Мой господин, смешной ник ахаха
Ну на такси и поиск и портал это особо не повлияет а это основные сегменты.
Маркетплейсу, доставке еды из рестиков и магазов и Лавке тоже пофигу
Классифайдам Яндеса тоже всё равно
Яндекс.Плюс и так уже живет без голивудских фильмов и западной музыки к сожалению (((
беспилотники продолжат сами разрабатывать, колокну Алису — там запчасти и так китайские наверное, ничего не поменяется
В общем не вижу риска большого для Яндекса даже если его в СДН внесут
Они пригласили нас в кинолучшее кино — энто вино..© С.Везенцев
Дмитрий Трошин,
Но это не ИИ, это развитие беспилотного транспорта, это было еще в 2018 году и тогда это ИИ не называлось
Это разные подходы, в 2018 году и ранее в основе систем навигации лежало машинное обучение: огромные объёмы данных, которые императивно обрабатываются условиями: если этот объект похож на [массив из 100500 объектов], то надо нажать на тормоз. Сейчас ИИ на базе нейросетей ограниченно начинает применяться на транспорте, поскольку это сложная задача и генеративные нейросети подвержены таким явлениям, как галлюцинации (официальное название). Насколько я понимаю, нейросети сейчас используются программистами и инженерами больше для создания оптимальных императивных машинных алгоритмов, нежели применяются непосредственно для оценки окружающей обстановки, поскольку ещё нет достаточно мощных нейронных сетей, которые можно было бы запускать в условиях автомобиля, независимо, без подключения к крупным центрам обработки данных, в которых функционируют модели.
Нейросети работают по принципу головного мозга животных. Они не оперируют данными непосредственно, используя заданные алгоритмы:
есть база данных с картинками разных цветов
есть императивный алгоритм, который объясняют программе, какие цвета надо смешивать с какими, чтобы получились производные цвета
Нейронная сеть сама создаёт свою математическую модель данных такой, какой она её видит, подобно тому, как человек создаёт модель языка, когда изучает язык: помимо самого алфавита, в модели языка важны связи и «веса» связей между буквами. Затем уже индивидуально оперирует данными опосредованно через призму этой модели так же, как каждый человек владеет языком по-своему, потому что у всех разные «веса» связей между буквами: кто-то отдаёт предпочтение одним языковым конструкциям, а кто-то другим.
Дмитрий Трошин, технологии те же самые. Вы же спросили про окупаемость. Вот вам пример, на чём можно окупить. А беспилотный транспорт — это не ИИ? Серьёзно?
это всё не вчера появилось. нейросети с 80х пытались разрабатывать. Беспилотник и Chatgpt — это всё ИИ, только в разных проявлениях
Дмитрий Трошин, я не стану дублировать информацию, в сети этого достаточно, однако в основе генерируемых нейронными сетями данных не императивное программирование. На настоящий момент нет досконального понимания, как и почему работает нейросеть. Это, если угодно, одно из «чудес» математики.
Сэм Альтман признаёт, что OpenAI на самом деле не понимает, как работает его ИИ
Группа из 75 экспертов недавно пришла к выводу в знаковом научном докладе, подготовленном по заказу правительства Великобритании, что разработчики ИИ «мало понимают, как работают их системы» и что научные знания «очень ограничены».
потенциал ИИ большой. Беспилотные авто и грузовики — это самое первое.
В США вокруг этого бойня.
Представьте, у вас такси без водителя 24/7 катается. не нужно никаких зарплат будет и никому платитье, мигрантов этих е$учих. яндекс всех водителей и таксопарки пошлёт нахер, накупив автомобилей и установив в них роботов. Представьте дальнобойщиков-роботов. Фура будет сутками без штрафов и усталости ездить.
В конце концов, даже терминатора Т100 сможем повторить и воевать отправить