Комментарии к постам Павел Дерябин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
БКС Мир инвестиций, есть, и я уже ответил, мутная конторка. Стиль общения как у мошенников, попытки обмануть, ввести в заблуждение, впарить что нибудь.
avatar
  • 18 августа 2024, 23:51
  • Еще
Сергей, добрый день. Просим также вас поделиться опытом взаимодействия с нашей компанией, если он имеется. Будем рады, если вы предоставите нам возможность усовершенствовать сервис
avatar
  • 18 августа 2024, 20:35
  • Еще

Павел «Polis6» Пашкин, добрый день.

Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, напишите о нем нам на ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и расскажите подробнее, что не так. Проведем проверку в целях усовершенствования предоставляемого сервиса

avatar
  • 18 августа 2024, 20:33
  • Еще

максим иванов, добрый день.

Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru и приложите скриншоты/описание проблемы. Проанализируем информацию и поможем.

avatar
  • 18 августа 2024, 20:30
  • Еще
Laukar, добрый день.
Мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Финансовые советники БКС всегда готовы подробно ответить на вопросы о наших продуктах. Если у вас есть личный опыт, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Ознакомимся с информацией.
avatar
  • 18 августа 2024, 20:23
  • Еще

Роман Панько, добрый день.
Мы — за прозрачность в тарифах и комиссиях, поэтому никакие скрытые комиссии неприемлемы в БКС. Подробная информация по тарифам компании размещена в публичном доступе по ссылке: https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf

Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Мы проверим информацию по вашему тарифу и сориентируем по актуальной комиссии.

Также для индивидуального подбора тарифного плана под вашу инвестстратегию мы можем направить запрос финансовому советнику. Специалист свяжется с вами и предоставит подробную консультацию

avatar
  • 18 августа 2024, 20:22
  • Еще
kuzbass_oleg, добрый день.

Будем рады, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проанализируем информацию и постараемся помочь в решении имеющихся вопросов.

 
avatar
  • 18 августа 2024, 20:17
  • Еще
Markitant, Нет, не дезинформируют, привирают только и скрывают самое важное. Но они знают что делают, так сказать обманывают профессионально.
avatar
  • 18 августа 2024, 16:53
  • Еще
альфа которая не выполняет условия точно НЕ лучше, открывал там счет подарочные акции до сих пор не получил, а вот в бкс наоборот
avatar
  • 18 августа 2024, 14:07
  • Еще
 У меня встречный вопрос, брокерский счет бесплатен и открывается дистанционно за минуты. Кто мешает открыть несколько у разных брокеров, попробовать, сравнить? Пустой счет есть не просит.
avatar
  • 18 августа 2024, 00:29
  • Еще
Кефирный Магнат, я дистанционно всё открыл за несколько минут. Всё работает, проблем нет. Сейчас почти у всех так можно. Правда у меня там небольшая сумма. Будь сумма большой, я бы предпочел документы на бумаге.
avatar
  • 18 августа 2024, 00:27
  • Еще
kuzbass_oleg, ну может быть. Зато в офисе ВТБ в нашем городе был один единственный человек, который что-то понимал в акциях (и занимался брокерским обслуживанием), и как я вскоре выяснил, на все мои вопросы им были даны неправильные ответы, типа того, что на ИИС можно купить ОФЗ-н и т.д. Если в БКС не дезинформируют, это уже прогресс.
avatar
  • 18 августа 2024, 00:21
  • Еще
Маркиз Лафайет, когда-нибудь все равно придется продавать. Впрочем для вас это может быть действительно важным — не отрицаю. 
avatar
  • 18 августа 2024, 00:23
  • Еще
Michael, О дате ВОЗОБНОВЛЕНИЯ деятельности ВТБ Форекс будет сообщено дополнительно.
avatar
  • 18 августа 2024, 00:03
  • Еще
V.V., Когда я там был Очень долго решались вопросы которые в финаме за день решаются сейчас. Какой-то индивидуальный тариф мне 2 недели утверждали… А потом еще столько же правки. Бюрократия. Так же мне не понравилось работа приложений и то что нет API для роботов моих. Было очень неудобно.
avatar
  • 18 августа 2024, 01:19
  • Еще
Павел из Москвы и зарегистрирован на сайте 10 лет назад. Вы верите, что москвич, интересующийся инвестициями, впервые за 10 лет узнал о БКС?
avatar
  • 17 августа 2024, 14:42
  • Еще
Год назад попытался открыть там счёта у брокера и в банке . Прям в самом офисе. Не смогли они открыть. Два часа потратили. Оказалось, что когда то у меня был брокерский счёт открыт на старый паспорт. По данным нового паспорта активировать старый счёт в БК и открыть в банке новый теперь не могут. Почему не могут откорректировать у себя в базе данные паспорта — не смогли объяснить. Плюнул и открыл в Финаме.
avatar
  • 17 августа 2024, 13:54
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн