Михаил Шварц, на что влияют упомянутые вами ситуации и какое они отношение имеют к случаям когда крушения происходят именно по причине плачевного технического состояния аппарата? Нравится разводить демагогию?
Михаил Шварц, у людей просто слабое представление как о значимости программы МС-21 так и о ресурсах (не только финансовых, но и технических и организационных) которые выделяются в соответствии с ее значимостью. Я бы сказал что буквально опыт ВОВ задействовали по организации масштабного производства. Ну это больше им для сведения: в 1940 году СССР выпусти 10565 самолётов. В 1944- 40 241 машину
Михаил Шварц, Согласен,
С возрастом начинаешь, все больше, ценить комфорт, хотя он и дорого стоит,
К тому же, я не слышал, чтобы в гробу делали отдельную секцию с надписью «Для накопленного капитала»
Михаил Шварц, ну после 50ти возраст возьмёт свое. Жить вечно, как Тимофей не получится. Даже врач, уважаемый, Гугенот скоропостижно, что уже про нас смертных…
Михаил Шварц, вот-вот. Но есть и второй нюанс. Списание примерно 500 таких базовой версии в 2026-м, а в 2027-м еще примерно 300, Поэтому важно куда-нибудь их продать по их цене за штуку примерно 1 млн. долларов. Но я вот об этих: «Дальность полета базовой версии составляет около 370 км.»