Михаил Шварц, то что напишу сейчас далеко не факт, давно это было и я не заострял внимания. Помнится когда персонаж Карнавальный гнал пургу про «шубохранилища» или что-то такое бредовое несколько лет назад, он там тоже заявлял про зарплаты в много миллионов, никак не подтверждая свои слова, сам глава роснефти где-то упоминал, что зп $200k, если у меня не путаются числа в голове. Это зп в несколько раз меньше мировых для менеджеров его уровня.
Михаил Шварц, и экономика и промышленность. Вот только станок будет работать, платить зарплату оператору, дивы хозяевам, генерировать добавленную стоимость, а потом ещё и налоги. А снаряд улетел и нет его.
Михаил Шварц, какая из этих стран: ведет агрессивную войну? находится под санкциями (хуже сев.кореи), ЗАВИСИТ от экспорта энергоносителей, которые даже индусы уже не хотят брать с дисконтом 30%. Имеет высокий уровень коррупции. И при всем при этом даже не пытается налаживать ситуацию в экономике?
Михаил Шварц, конечно придется готовить самим)
Ну за 2000 ты один раз поешь в фастфуде) на теже 2 тысячи можно как минимуи на 2 приема пищи купить продуктов)
Михаил Шварц,
«Мы намерены обсудить это в понедельник. Надеюсь, мы добьемся некоторой ясности по этому вопросу и это все завершится мирной сделкой очень скоро», — сказал он в эфире телеканала CNN.
По словам Уиткоффа, Москва пошла на уступки по пяти областям Украины.
Михаил Шварц, я воспользовался вашим предложением и нашел сертификат 2022 года по МС-21-310. Что я узнал оттуда? Придется пройтись по истории нашей дискуссии. Статьи 2024г. Коммерсант Айгуль… я не читал, поскольку ориентировался на мнение относительно утяжеления МС-21-310 Юрия Пономарева, Обозревателя. Ведущего рубрики «Авиация» Жуквести (сен.2024) (Жуковский) www.zhukvesti.ru/articles/detail/66310/ и авиаэксперта, главного редактора Avia.ru Романа Гусарова. Давайте для краткости назовем Юрия Пономарева чайником, таким же как и я. А Романа Гусарова процитируем. Вопрос МК - — Ранее СМИ писали, что из-за замещения композита зарубежного производства российским аналогом самолет МС-21 стал тяжелее почти на 6 тонн. Из-за чего сократилась дальность и высота его полета. Ответ - Дело в том, что любой новый самолет, согласно нашей школе самолетостроения, с первого захода не всегда соответствует техническому заданию по каким-то параметрам. На Западе принято делать самую оптимальную, легкую конструкцию. А потом, когда начинает где-то ломаться, они начинают ее усиливать. У нас все наоборот, мы закладываем 150 % прочности, делаем все в полтора раза прочнее. А потом начинаем потихоньку облегчать конструкцию, понимая, где это можно сделать. Понятно, что процесс оптимизации самолета МС-21 еще будет происходит. 29.04.2025 www.mk.ru/social/2025/04/29/milliardy-poydut-kotu-pod-khvost-zasluzhennyy-pilot-rasskazal-o-pervom-polete-samoleta-ms21.html
Что-то Гусаров здесь соглашается с тезисом об утяжелении самолета, не так ли? Ну да теперь к бессмертной Айгуль. Через месяц после ее публикации в Коммерсанте, некто Валерий Агеев, авиационный инженер, летчик, журналист, выдает в своей статье следующее: Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. 03/04/2024 www.ridus.ru/rossijskie-samolety-ms-21-i-tu-214-ne-poletyat-nikogda-tak-kak-nikomu-ne-nuzhny-432959.html
Ну да ладно, ведь речь о композитном крыле? Сведения о том, что оно на отечественном композите стало тяжелее на 300 кг, выдал в ноябре 2021г. Председатель комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов svpressa.ru/economy/article/317666/ С тех пор его открыто предметно никто не опровергал. Зато очень многие возмутились тезису Коммерсанта об общем утяжелении самолета МС-21-310 и побежали смотреть сертификаты МС-21-300 дек. 2021 и МС-21-310 дек. 2022. И оказалось, что ваше любимое MTOW — максимальный взлетный вес у этих самолетов одинаковый 79,25 тонн. А раз так, то и отечественное композитное крыло МС-21-310 весит столько же, сколько МС-21-300. Напрасно Айгуль (Олег Смирнов) порет пургу. Только вот есть нюанс. Для самолета МС-21-300 также предусмотрена возможность установки крыла из отечественных композитов. А потому трудно найти ответ в схожих документах, сделанных по одному лекалу, сколько весит отечественное крыло, а сколько иностранное. По сути, это коммерчески-политическая тайна. Поэтому представители ОАК и Мантуров, а также Дума лишь косвенно признают проблему.
Надеюсь, я вам показал, что проблема в том, что нет достаточной открытой информации по обсуждаемому вопросу, а поэтому ссылкой на дурную журналистку Коммерсанта, вы меня не убедите.