Апдейт ситуации:
1. Повторно связывался со мной сотрудник (хотя я уже не форсил это, получил отказ ранее) — ровно та же самая ситуация и ответ. Но уточнил, что данные внутри текущей сессии доступны. Это да, так. Но истории все же нет. Результат — опять — «технически не можем, заведена техническая заявка на какое-то будущее без гарантий и т.п....». Ок. Примерно такой результат, как и в прошлый раз.
2. Сам пропушил ситуацию на форуме arqa. Задал вопрос: «как так — все брокеры могут, а вот этот не может, по стокам может, а по етф не может и т.п. — ведь это, скорее всего, серверные настройки. Разъясните.»
Получил ответ:
«Брокер может настроить для любого класса (для которого есть данные) трансляцию истории графиков.
Если брокер не знает, как настроить, то можно инициировать обращение к нам и мы проверим настройки брокера и подскажем, как настроить».
Исходя из ответа разработчика прошу прояснить ситуацию еще раз (с учетом новой информации из компетентного источника):
forum.quik.ru/messages/forum13/message76850/topic8802
Допускаю, что все-таки возможны какие-то ограничения. Но прошу проверить еще раз.