Иван Петров, Вам для информации. Это по воздуху если считать путь, то он короче, но вы не учитываете льды. Ледовые поля сохраняются и летом, просто они не сплошные как зимой, а имеют просветы чистой воды. Судно идущее Севморпутём летом(сам не раз там ходил) оно идёт даже с ледоколом не по прямому маршруту, а обходя тяжёлые ледовые поля, при этом путь удлиняется порой в 2 раза, также суда следуют с безопасной скоростью, а это во льдах как правило не более 6 узлов, по чистой же воде через Суэц суда идут со скоростью 15 узлов. Кроме того во льдах ГД работает на полный ход, а скорость 6 узлов, т.е. на весь путь тратится и топлива в 2 раза больше при прохождении льдов, чем по чистой воде.
Иван Петров, По СМП выигрыша по времени нет, дополнительно расходы на топливо и ледоколы, по времени тоже выигрыша нет, приходится идти не прямо а зигзагами обходя тяжёлые ледовые поля. Летом пока возят, но к зиме(в ноябре) эти перевозки прекратятся, уверен.
Иван Петров, да прекратите) Будут покупать или нефть или продукты переработки нефти. Вот к примеру, самолеты они не строят… Но летают же, то же самое с большинством товарной номенклатуры.
Власти учитывают крохи пособий на российских граждан и закрывают глаза на поток пособий на мигрантов
Туда же бухаются просто сумасшедшие деньги.
Приехавший в Россию таджик затаскивает с собой полкишлака, ораву детей
В результате ни дня не работавшие в России мигрантские семьи имеют из бюджета миллионные пособия
Просто черная дыра. Спасибо строительной мафии что завезла к нам миллионы пожирателей бюджета
Иван Петров, ну про гадкий доллар только ленивый не говорит, хотя для меня все в плоскости удобства, как есть удобный банк и ты пойдёшь туда и есть не удобные банки, что я например буду делать с афганский деньгами или северо корейскими, деньги, это удобство, минимальный расходы на транзакцию, ну и что бы пока дошли до контрагента не подешевели % на 20 как в турции)))