Matrica, Это полюбому… тут походу механника следующая, как только уходит кто то, наверное кто то активный и амбициозный решает занять его место… Хорошее место пусто не бывает… Потом чел устаёт и уходит в мир реальности и так покругу…
Поликарп Брусникин, свр1 предпологаю это типо название уголовного дела за пересечение границы, детеншны это должно быть детёнышы… Типо есть через гринкарту, через жену, и вот через это…
Да какие стаканы?! В пятницу объемы были если обычная доза литр то в пятницу было меньше чекушки или вообще половина чекушки) Та 4 человека продали по 100 акций) Никто и не торговал особо)
Andrew_Kl, в автовазе на мой взгляд была пятая колонна и они делали вид что хотят развить его, на самом деле саботировали развитие, а потом еще рено ниссан пришел и вообще сделал из гранты то, что никогда покупать не надо против логана и алмеры! Ситуация была тупик! И бред что не выпустили никакой новой модели и вообще ничего не сделали!
Andrew_Kl, Вот вы представляете как устроена экономика, мир там и всё остальное? Вот есть некий запад, у которого всё поделено, оптимизированно и уже развито. Каждый там делает какую то одну запчасть и вместе они сила. Всё по цене уже минимально и им достаточно получать с машины 5% и они будут вечно цвести и пахнуть… объемы продаж пусть будут 10 млн машин в год. С другой стороны есть РФ, у которой ничего нет и запад с ней ничем не делится, то есть всё на что РФ может расчитывать это свой рынок в 145 млн человек ну и рядом там несколько стран… Норма прибыли бизнеса в РФ условно 20-30% а теперь вопрос, какой то дурак когда то начнёт вкладывать в развитие автоваза по доброй воле, если можно заработать хоть где 20-30%? А развивать его надо! Именно надо, потому как завтра введут имбарго полное и у тебя даже семерки своей не будет, страна будет полностью парализована! И вот вопрос может ли тягаться автоваз, у которого в целом машины дороже, с уже оптимизированными, условно идеальными машинами? Если нет, то как ему быть? Просто бросить это дело?
С чего потенциально может развиваться автоваз? Очевидно нужно продавать машины и чтобы люди их покупали, потом покупали запчасти на них и приносили прибыль. Ну типо без денег ничего не будет развиваться. Как добиться этого? Очевидно ввести пошлины и какие то заградительные меры.
Почему это стратегически правильно? Потому что это рабочие места, это огромный рынок, огромная прибыль. Если сделать ладу условно на 20-30% дешевле рено, то все будут просто рено покупать и не париться… Очевидно было что нужен более радикальный разрыв. Его собственно и сделали....
О рынке правом руле слышали? О японских машинах? Ну вот посмотрите что у них там за машины и сколько стоят и ответьте себе на вопрос, может ли Лада сделать что то подобное и есть ли хоть вообще какие то шансы?! Там условно за 5 тыс долларов, такие самолеты! Но в месте с этим, у нас задача развивать своё, и догонять других. На мой взгляд в этом направлении ведется осторожная работа!
После развода с Альянсом рено нисан прошло всего 2 года… Они полностью отказались от поставок всего, на сколько я понял, сказали мол санкции… Пришлось заново всё выстроить и в таких реалиях результат на мой взгляд того что есть хороший! 2 года это вообще не срок, но за него сделано многое! Машины выпускаются, процессы налаживаются! Дальше будет больше!
Владимир К, есть такое понятие, как мысли. Вот у меня они есть с намёком на конструктивность! Ими и поделился… А чем поделился ты?! Я утверждаю что это совершенно разные клиенты ДНСа и вайлдбериса. Я их вижу посути этих людей. На вайлдберисе покупают то, что копейки стоит, ни у кого в мыслях нету купить там что то дорогое.