Комментарии к постам DoctorPlanRu

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Метод №5, Все верно. Только с Ли 9 Вы махнули лишнего. Они очень просто устроены, если по крупным компонентам смотреть. Там проблемы с доступом к бортовому компу, у Лисяна очень проприетарная закрытая система. Она мозг выносит. Железо как раз очень простое. И стоят они совсем недорого. В Китае, разумеется…
avatar
  • 08 июня 2024, 02:57
  • Еще
Андрей Жуков, Приятно иметь такого собеседника.

  Когда деньги куда-то пойдут от трежерис — это будут уже другие деньги и другие $$$. Уже сейчас ощутимо все подорожало. Я думаю в скором времени в трежерис останутся только по обязаловке вассалы США, это будет как налог. В кризис деньги не все бегут, они просто испаряются. Капитализация испаряется. 
 США очень опоздали со всеми мерами и расчетами в отношении Китая и Азии. В Азии идет ускорение получения компетенций. Вся идея была, что Китай никогда не сделает товар на уровне США, а по факту Китай начинает делать лучше, не говоря еще что дешевле. США привыкли действовать в условиях ограничения конкуренции. При реальной равной конкуренции будут плодить ошибки. Они уже их плодят.
avatar
  • 08 июня 2024, 02:58
  • Еще
Метод №5, Почему невозможно? VW делал уже машину-дизель с расходом 1 литр на сотню. Во Франции навалом мелких Пежо-дизелей с расходом  4 литра. Очень похоже, что Китай допиливает гибридную систему уровня Тойоты или лучше. Там есть еще новости, просто в статью не поместилось. Я буду писать про BYD отдельно, оно того стоит....
   BYD закладывает кучу заводов сейчас за пределами Китая, Тайланд, Индонезия, Турция — экспансия будет широким фронтом. 
avatar
  • 08 июня 2024, 02:37
  • Еще
 прикольная новость по машину BYD но все же это миф, такое не возможно, а если как то и возможно то ценник удовольствия будет не подъёмным, а если ценник будет норм и технология реальной, то продать машины всем желающим им будет не возможно, т.е. они Должны поделиться технологией со всеми, чтобы она стала реально полезной для заметного сокращения потребления нефти и мирового роста цены на нее.
avatar
  • 08 июня 2024, 00:57
  • Еще
DoctorPlanRu, современная Машина Электричка тот же мусор как и Энергопереход, дело в том что современная электричка, да вообще современные машины слишком Сложны и дороги, ее сложно чинить и она слишком чувствительна, банальный толчок ломает всю Электронику после чего уже не едет, и машина превращается кусок мусора с дорогой починкой. Китайская электричка Li 9  от 8 лям руб, с ресурсом пробега 1000 км проехала всего 500 и сломалась, починить ни кто не смог, в том месте где она сломалась. 
проблема реально сейчас в том что реально изменился подход в системе деньги-товар-деньги, где сам товар выпал из системы. Сейчас столько тратится в пустую Энергии что еси вернуть производство в логику 50-100 летне давности  с минимальным только где нужно электроники то можно сократить  глоб. потребления энергии минимум в 2 раза !  
Причина всему именно глобализация, где экономики типа Китая Зависят только от глоб. потребления их готовых товаров, тогда как друга часть мира полностью зависят от них, Но так как система разделения труда абсурдная, и в ней тупо не возможно выжать большей части стран  при строгом соблюдения, да и их слишком много, то получилось что все  страны все равно конкурируют Чрезмерно, в итоге все гонятся за производством товара как можно дешевле и как можно с меньшим сроком жизни и по максимально дорого цене продажи! т.е. Весь мир Штампует Дорогой мусор, при этом инфляция делает мусор каждый год еще дороже !

А еще криптомусор если запретить то освободится энергии 1% мирового Энергопотребления !

А все «Повестки» и организация типа мвф, воз, делают все что бы страны не расли экономически и не было демографического роста в них — и все это ради одного как было сказано в статье недопущения Роста внутреннего потребления энергии вассалами большего уровня который нужен для бесперебойного поставок ресурсов в мире абсурда с  разделением труда ! 
avatar
  • 08 июня 2024, 00:53
  • Еще
Aristarh Sergeev, давай ешшо фейков!
Харашай! Нраицца!
avatar
  • 08 июня 2024, 00:45
  • Еще
Главком Главком, потерпеть 
avatar
  • 08 июня 2024, 00:24
  • Еще
DoctorPlanRu, Еще добавлю к теме: если эта неоколониальная система развалиться — деньги из американских трежерис побегут в более надежное обежище, каким будет это убежище — это риск, т.к. часть побежит в ресурсы. Вы представляете что будет с Экономиками при нефти в 300$? я не представляю. хотя и нефть к этому времени должна выражаться в новой рез валюте. Вообще должен быть какой то буфер-убежище для капиталов — которые пойдут на пользу логистике и взаимодействию например на евразийском континенте между новыми развитыми странами... 
avatar
  • 07 июня 2024, 23:50
  • Еще
DoctorPlanRu, У сша технологии есть, производства практически нет — это согласен. ПОэтому создав там в Индии производства они отщипнут по большей части от ВВП Китая, чем от своего, создав конкурента BYD,. но это так только в качестве наиболее яркого примера, на деле я не так владею инфой как хотелось бы. Но Мысль у вас хороша, наслаждение читать вас). Если условный банк БРИКС будет финансировать проекты государств без «Зеленых» и SNG повесток, без прочих ограничений (как это сегодня происходит), действительно после снятия оков страны начнут заниматься суверенными отраслями что повлечет большой запрос на ресурсы…
avatar
  • 07 июня 2024, 23:33
  • Еще
Andrew_Kl, Ну нормальный такой итог у итальянцев, в 3-4 раза сдуть автопромышленность за 30 лет. Хороший темп… Одни малолитражки остались, да и те — перелицованные чужие модели. 
   «Все заводы в общем китайцы перезапускают…» — например какие ?
  Это Ваша очередь удивляться, найдите завод, который не будет перезапущен до конца 2024-го. Даже VW в Калуге перезапускается в июне… Mercedes будет делать Exceed и Хунцы, уже делает. Ниссан — Chery. Hyundai уже чего-то собирает подпольное корейское. Toyota осталась — вроде будет делать Аурус, но пока неточно…
avatar
  • 07 июня 2024, 20:17
  • Еще
Мультитрендовый, Тут Вы в точку. Электромобили фактически насаждают силой и на Западе и в Китае. Путем тарифов и запретов. И основную стрижку клиента еще явно не начинали. 
   Ну тут какая собака зарыта, кто насадит своей экономике слишком много обезьян на плечи, тот в итоге похоронит конкурентоспособность… США хотели все это вытянуть через контроль над всем миром, но силенок явно не хватит… развязка скоро и ждем…
avatar
  • 07 июня 2024, 20:11
  • Еще
DoctorPlanRu, Удивляйтесь )). Но чушь не пишите.
«Все заводы в общем китайцы перезапускают…» — например какие ?

avatar
  • 07 июня 2024, 19:47
  • Еще
Andrew_Kl, В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова заняла 3-е место в Европе и 5-е в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов автомобилей (максимум в 1989 году — 2 220 774 автомобиля).

Ха-ха-ха. Италии осталось автопроизводство? Удивлен. Stelantis что-то из жалости оставил итальянцам. Fiat 500 наверное. Всю остальную индустрию итальянцы уже прощелкали. Ни поездов ни авиации уже нет. А было ого-го...  Последнюю итальянскую машину видел лет 15 назад. Одни названия остались. Пусть немного еще помучаются....
  С Россией чего сравнивать, все иностранцы свернулись, так подождите, уже в этом году будет раза в два больше машин, а потом еще раза в два. Все заводы в общем китайцы перезапускают…
avatar
  • 07 июня 2024, 19:46
  • Еще
DoctorPlanRu, 
Вам не понять. У Вас детей педофилируют, 

Первый же запрос опрокинет эту байку. Есть крим- науки/спецы. Предположим — должны быть сходные показатели по всем сходным странам?
?
Лучший ответ alex bogemi12 лет назадВысший разум

В 2010 году российские педофилы изнасиловали 384 ребенка и в 3 раза больше подростков. Зафиксировано 1766 фактов совращения малолетних. 1519 детей пропало без вести. Это официальная статистика. И это страшно. Россия — страна педофилов? «Нет, педофилов в России не больше и не меньше, чем где бы то ни было. Но их поиск гораздо хуже налажен, — говорит Владимир Овчинский, генерал–майор милиции в отставке, бывший директор Российского бюро Интерпола. — Вот я в США еще в 2007 году с делегацией ездил, у них на учете в полиции, ФБР и Министерстве внутренней безопасности тогда состояло около 600 тыс. педофилов. Это на 300 млн населения. Туда, в этот список, включают даже тех, кто систематически просматривает запрещенные сайты с детской порнографией, потому что во многих штатах за это — уголовная отвественность. А когда педофилов решили подсчитать в Германии, получилось 200 тыс. на 80 млн населения. По мнению специалистов, удельный вес „потенциальных педофилов“ во всех странах примерно одинаков: 0,2%. Да, цифры на первый взгляд крохотные, но в России, если сравнивать с населением Германии и США, педофилов должно быть 300 тыс. При этом офциально на учете состоит…. 2,5 тыс. человек. Это лишь малая часть тех, кто когда–либо совершал сексуальные преступления против детей.


Там моменты есть, да. Так они есть не только там ведь. РПЦ в богатый период — тоже себе. «Прославилась». А по мажоро-Москве кто считал? Везде — где бабло/политика/вседозволенность. Где сегодня проститутки — завтра и лесбиянки, и далее. Общая схема. Восток ничем не отличается, Средняя Азия. А тихоокеанские страны — почему-то вообще… Запад курит в сторонке. Что уж там у них такого с М-Ж, почему? А по сходным регионам, вон, как бы «врождённая» статистика — одинаковая.

У Вас

У нас с Вами общий ареал) У нас мерянские земли древние, например, понятно, мы частично уже понаехавшие. Назывались Русь. Можешь найти — где, предположительно, был русский Стоунхедж. По этим местам громадная христианская история письменная. И почти полный пробел — что здесь было до греков. Камня на камне не оставили — в буквальном.

Ушли и от Капицы, и от не Капицы. Совсем
avatar
  • 07 июня 2024, 17:50
  • Еще
DoctorPlanRu, 733000 машин произведено в 2023 году )). И кто же  их произвел, если " в Италии уже по ходу ни одного"?
Для сравнения — в России с населением почти в 2,5 раза больше произведено чуток меньше. Не говоря уж о том, «что это за машины на самом деле…» )).
avatar
  • 07 июня 2024, 15:53
  • Еще
Печник, Вы себе представляете такси на СПГ? Я — не очень… Мы же про хранение-транспортировку по сравнению с нефтепродуктами. И СПГ не хранится вообще. Пока в танкере везут — уже часть испаряется… Его только с колес в расход в газораспределение…
avatar
  • 07 июня 2024, 15:39
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, Ну это все хорошо балагурить, а Вы сами Это купите? Когда его кое-как сырое на коленке сделают? У нас проблема не только в технологиях. У нас рынок маленький для автопромышленности. При рынке в 2 млн. авто в год никак не выйти на низкую себестоимость. Лада Искра — это вот реальность…
avatar
  • 07 июня 2024, 15:36
  • Еще
Andrew_Kl, Именно что куда-то делись. Обьемы производства посмотрите и что это за машины на самом деле…
avatar
  • 07 июня 2024, 15:32
  • Еще
Иван-дурак, Нам уже все равно. Но мы конечно будем наблюдать... 
avatar
  • 07 июня 2024, 15:31
  • Еще
Андрей Жуков, А кто даст Индии все эти технологии, чтобы сходу скопировать? Я что-то таких примеров не наблюдаю. России кто-нибудь что-нибудь дал? Историю с Опель и Ейрбас напомнить? 
  По-моему США наоборот, только изымают компетенции у «партнеров» сейчас…
avatar
  • 07 июня 2024, 15:29
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн