Ответы на комментарии пользователя Дмитрий Корягин
Дмитрий Корягин, да, можете выдохнуть если напряглись. Мне хватило туристом там побывать, ощутить на себе этот цифровой быдлокиберпанк, с беспилотными тележками которые даже не ждут пока выйдешь или зайдешь в вагон, автоплатежами мордойлица, камерами на каждом фонаре для чего угодно только, сдается мне, не для моей безопасности. Ну зато можно на труп Ленина посмотреть и бургеры от Тимати вкусить, ну ладно еще на ВДНХ сходить.
А если серьезно, на мой взгляд Москва сейчас абсолютно перенаселенный мегаполис, со сверхконцетрированными полномочиями, физическое воплощение всех аспектов текущего состояния нашей страны и общества.
Дмитрий Корягин, в примере в статье нереализуемые в реальности условия, никто не может годами покупать только на дне и только на пике. И даже такой пример показывает, что большой, критической разницы нет.
Ну а в реальности, когда мы возьмём двух инвесторов, один из которых будет высиживать на заборе и выискивать точки входа, а другой инвестировать через равные промежутки, мы вообще не увидим разницы в доходности через пару лет. Суть в этом.
Дмитрий Корягин, утилизация/полезное использование автомобиля в шеринге от 3-х до 10 раз выше чем у автомобиля в личном использовании.
Т.е. пока ваш личный автомобиль стоит и прожирает ваши деньги, авто в шеринге — зарабатывает.
b1.ru/analytics/b1-car-sharing-in-russia-survey/
Или Б1 вам тоже не аргумент ?