Комментарии пользователя DAMAN

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
万乇人劜认 乃口尸口卄, крайне сильно в этом сомневаюсь
avatar
  • Сегодня в 13:05
  • Еще
万乇人劜认 乃口尸口卄, ну а альтернатива какая? ничего не делать и ничего не решать? так не бывает... 
avatar
  • Сегодня в 12:41
  • Еще
Ни один министр или чиновник не обладает таким объёмом полномочий, чтобы единолично принимать такие решения.

Это своего рода долгосрочная инвестиционная стратегия, которая была скорее всего представлена и согласована кучей ведомств и людей (в разных ипостасях так или иначе аналогичных совету директоров и правлению с набсоветом в корп мире), нет там одной фамилии и быть не может.

Тут правило о принудительной продаже выручки между собой три ведомства согласовывать не могут месяцами и срутся, а вы о размещении звр и Силуанове…
avatar
  • Сегодня в 09:55
  • Еще
Ветерок, аналогично, за 10 лет доход подрос х5.2
avatar
  • 21 апреля 2024, 11:21
  • Еще
Олег Ков, машины скакнули потому что санкции привозить стало гиморно, ну и пошлины. Раньше автопроизводители тут получали огромные льготы благодаря локализации и ее имитации, они ушли, поехал параллель, там льгот толком нет кроме полулевых таможенных схем, вот и выросла цена. Плюс жадность на дефиците конечно. Причем тут экономика стала хуже работать? Какая блть экономика, в стране где нет и не бвло своего автопрома ))))
avatar
  • 15 апреля 2024, 22:48
  • Еще
Олег Ков, а, ну то есть тут вы видите разницу перераспределения объёмов, а в отчётах о продажах автомобилей не видите? Параллельным импортом поехало куча тачек, которые в отчет не входят, не говоря уж о трех летках ))) избирательная слепота, она знаете ли свойственна нашему рынку последнее время.

Вы не замечаете количество зикров и лисянгов на улицах крупных городов? Аватры, фипхи, и прочее китаеговно типа монджаро и прочих чанганов? По 4-5-7-10-12 млн прайс, бедные жители, бедные нищие люди массово покупают параллельные тачки, по цене, которую раньше за порш не готовы были отдавать. Самое забавное, что в статистике продаж новых автомобилей нет параллельного импорта как класса, не говоря уже о бэушках, в стране каждый второй парикмахер занимается привозом тачек. Но зачем это видеть, когда цель просто взять в тупую статистику и на ее основе делать вывод об обнищании населения и как все плохо…

Я лично больше 20 лет занимаюсь автобизнесом, знаю систему изнутри вдоль и поперек…
avatar
  • 15 апреля 2024, 22:46
  • Еще
HOLMI, серьезно? Ну ладно, пусть оно так и будет )
avatar
  • 15 апреля 2024, 22:39
  • Еще
Маркиз Лафайет, все так. Но хотя бы люди остались обученные и какие никакие но стандарты и потребительское поведение. И прочее.

Ну а в локализацию теперь будут вкладываться сборщики. Насколько нашим заводам это будет интересно, посмотрим. Китай готов поставлять машинокоплекты и кузова, хоть сваренные, хоть нет, там все для этого есть.
avatar
  • 15 апреля 2024, 18:54
  • Еще
Олег Ков, нет, не говорю ничего подобного. ))) хорошая попытка ))) я говорю, что из Вашего «индикатора» нельзя сделать вывод ни за ни против, ибо он им, то есть индикатором и не является )

Как пример: выручка маркетплейсов по ряду категорий выросла на 200-300%, означает ли это, что благосостояние населения выросло?
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:26
  • Еще
Олег Ков, дык о том и речь, следовательно эта конкретная ниша и не может служить мерилом динамики благосостояния ибо…
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:12
  • Еще
План-капкан

1. Не ужесточать условия получения квала для Хомяка
2. Резко и сильно ограничить список активов и бумаг для Хомяка
3. Загнать всех Хомяков в квалы, аккуратно не пугая зверушку
4. Кинуть Хомяка — вы же все квалы, значит знали что делали
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:48
  • Еще
Олег Ков, ну почему же, а давайте посмотрим на тезис «продажи автомобилей как показатель благосостояния населения» через призму недвижимости?

Недвига дорогая
Недвига дорожала весьма бодрейшими темпами последние 10 лет
Продажи недвиги не падают или падают?
Как соотносится «обнищание населения» на примере динамики продаж автомобилей с динамикой продаж недвижимости? )))

П. С.
Вот «если бы там не было ипотеки» — повторю, каждая 2 машина много лет продавалась в кредит, который был и на 5 лет и на 7 и далее, при зачастую весьма себе низкой ставке, которую давали свои же банки самих же автопроизводителей. Чем не ипотека? Верните доступный кредит на авто, продажи резко вырастут. Будет ли это означать — резкий рост благосостояния? )
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:41
  • Еще
Олег Ков, да исправят, работают уже, будут тут как и раньше производить, только не немцев и корейцев, а Китай.

Зажмут (что уже и делают) окончательно параллельный импорт, внутреннего производства почти нет, а параллельный жутко дорогой уже сейчас, и дадут льготы Автотору, Калуге, Мотор-Инвесту и прочим, насытят рынок, снизят цены, ну а когда устаканится ставка, снизится и кредитный процент, и закрутится колесо истории дальше как и было. Структура брендов поменяется, да по сути и все…

Сейчас идёт глобальная перестройка ряда идустрий, которые пострадали больше всего на фоне событий. Это процесс требующий времени.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:35
  • Еще
Берите корзину товаров, а не один конкретный, будет хоть чтото похожее на реальность. А то получается, если условно, в россии резко подорожало в 20 раз французское элитное вино, Шато Марго скажем, и его продажи упали, так как из-за санкций возить стали меньше, а доставка стала очень дорогой и сложной, то отражает ли это падение благосостояния населения? Ой вряд ли.

Во-первых, его и до этого то покупали далеко не все (как и автомобили, посмотрите структуру парка. 2. Млн в год в стране на 140 млн, при этом средний возраст авто уверенно выше 10 лет.)
А во-вторых, проще было переключиться на другой напиток (отложить покупку авто, пересесть на каршеринг, самокат, метро, удаленку, такси, х его з что еще, ибо это уже отдельный предмет для исследования, почему и как трансформируется спрос на отдельно взятый конкретный товар и какую альтернативу стали чаще и больше выбирать)
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:31
  • Еще
Олег Ков, автомобили сейчас не не рыночный по сути товар.

1. Ограничение импорта и санкции как следствие дефицит (а дефицит рождает безумную жадность торгашей)
2. Задранные в небо цены по параллельному импорту (цена нового авто в РФ = ~2 розничные цены в стране производства (раньше производителям в РФ имеющих заводы, предоставлялись таможенные и налоговые льготы, ну и сами концерны снижали отгрузочную цену, что компенсировало разницу цен)
3. Сверхвысокие кредитные ставки
4. Отсутствие нормальной гарантии, доступных запчастей (дорогостоящие элементы, кузовня, агрегаты), страхового покрытия
5. И прочее и прочее и прочее…

Конкретная группа товаров перестала быть рыночной. Сделать из этого вывод о динамике благосостояния, ну такое, типа совы на глобус имхо…
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:23
  • Еще
Олег Ков, все просто. По факту — продажи автомобилей не являются индикатором благосостояния. Особенно когда падает спрос на повышениях цен вдвое а то и втрое, а кредитные ставки растут (до 50% продаж до 2014 года были в кредит), формируя отложенный спрос, что не есть отражение рыночного ценообразования и никак не коррелирует ни с доходом граждан, ни с накоплениями, ни с объёмом продаж недвижимости, ни с динамикой средств населения на счетах.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:17
  • Еще
«Продажи авто, как индикатор благосостояния.»

А 1.5 млн штук в 2024 году, это получается не опустятся, а даже подрастут к 2022-2023 годам )))) жизнь то налаживается, в 2022 году россияне жили в три раза хуже чем в 2024? )))

П. С.
Ну а в целом, даже по графику видно, что пролажи на уровне +-1.5 млн штук так и болтаются последние 10 лет… Цены только выросли в 2-3 раза.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:02
  • Еще
Попов Роман, притча просто старая, тогда было можно, щас уже нет, инфляция ))))))
avatar
  • 11 апреля 2024, 14:11
  • Еще
Константин Р, да не страшно, все норм ) все равно не вхожу фулл сайзом, добираю и будет ниже доберу еще.
avatar
  • 11 апреля 2024, 13:07
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн