Комментарии к постам Антон Парфенов
Дмитрий, проблема в том что дизель на легковушке в европах под запретом… там какая то муть с неэкологичным выхлопом
ну и максимальный кпд для двс — оптимальном режиме, а не когда в пробке уныло тащишься
₽100, аэс не выгодны… счас после чернобылей-фукусим требуют страховку… + утилизация станции = постройке 3ех новых...
поэтому росатом делает тему ВЭС… т.к затраты на ветряк растут линейно от высоты, а мощность квадратично… и примерно на высоте ветряка 100 метров вэс генерят самое дешове электричество
Основа для для зарядки — это по прежнему сжигание ископаемого топлива.
Если будет интересно почитать другие мои статьи по финансам
ну как бы добавлю...
1 более простая инфрастуктура… нет бензовозов, трубопроводов, проще зарядные станции
2 более дилительный срок эксплутации 15-20 лет и ниже межсервисный интервал 30к км...
3 электрички взлетят когда таксисты персядут на них...
4 смысл авто в то что это накопитель энергии… для ветряков или солнечных батарей… т.е если авто подключено в сеть, то оно может отдавать запасать дешовую энергию а потом отдавать ее по дорогим ценам...
5 старые аккумуляторы с авто счас снимают и вторично используют в домашних стационарных накопителях
6 сделаны твердотельные литиевые акб, которые в 2-3 раза мощнее на кг веса и компактнее… счас их ставит тойета переделывая гибриды в пагин гибриды просто меняя старый акб на новвый более емкий в тех же габаритах