Комментарии к постам Антон Парфенов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ves2010, Чернобыль и Фокусима — прошлый век, сейчас совсем другие технологии
avatar
  • 07 февраля 2024, 08:44
  • Еще

Дмитрий, проблема в том что дизель на легковушке в европах под запретом… там какая то муть с неэкологичным выхлопом

ну и максимальный кпд для двс — оптимальном режиме, а не когда в пробке уныло тащишься

avatar
  • 07 февраля 2024, 08:32
  • Еще
ves2010, КПД бензиновых и дизелей двигателей за последние годы увеличилось за счёт внедрения новых технологий (совершенствование турбин у дизилей, применение турбокомпрессора и прямой впрыск топлива для бензиновых моторов ). Лучшие бензиновые двигатели уже шагнули за порог в 40 %, а дизели под 60%.
avatar
  • 07 февраля 2024, 07:35
  • Еще

₽100, аэс не выгодны… счас после чернобылей-фукусим требуют страховку… + утилизация станции = постройке 3ех новых... 

поэтому росатом делает тему ВЭС… т.к затраты на ветряк растут линейно от высоты, а мощность квадратично… и примерно на высоте ветряка 100 метров вэс генерят самое дешове электричество

avatar
  • 06 февраля 2024, 22:21
  • Еще
Дмитрий, проблема в том кпд двс автомобиля 10-15%, т.к поршни и работает в широком неоптимальном диапазоне оборотов... 

 а кпд электростанции от 50% и выше, т.к там турбина и оптимальные обороты с максимальным кпд...  
avatar
  • 06 февраля 2024, 22:18
  • Еще
Дмитрий, 
Основа для для зарядки — это по прежнему сжигание ископаемого топлива.

Есть еще ядерные электростанции. А от сжигания метана в воздух выходит только вода и углекислый газ, это не дизель с бензином жечь прямо под носом граждан
avatar
  • 06 февраля 2024, 20:04
  • Еще
Очень поверхностный взгляд на тему электротранспорта, похоже на перевод с рекламного буклета западного издания. Весь рост электричек построен на удушении ДВС с помощью постоянного ужесточения норм по выбросу СО/СО2. Сама эксплуатация оставляет желать лучшего и подходит только для мягкого климата или наличия теплого гаража/машиноместа с зарядкой. Основа для для зарядки — это по прежнему сжигание ископаемого топлива. А уж про проблему переработки батарей и утилизацию пришедших в негодность ветряков/ солнечных батарей не писал только ленивый.
avatar
  • 06 февраля 2024, 18:47
  • Еще
Если будет интересно почитать другие мои статьи по финансам

Нет. Хватит уже пургу всякую печатать. Надоели... 
avatar
  • 06 февраля 2024, 17:29
  • Еще
ves2010, Супер! спасибо. Да, это точно надо добавить

avatar
  • 06 февраля 2024, 17:23
  • Еще

ну как бы добавлю... 

1 более простая инфрастуктура… нет бензовозов, трубопроводов, проще зарядные станции

2 более дилительный срок эксплутации 15-20 лет и ниже межсервисный интервал 30к км... 

3 электрички взлетят когда таксисты персядут на них... 

4 смысл авто в то что это накопитель энергии… для ветряков или солнечных батарей… т.е если авто подключено в сеть, то оно может отдавать запасать дешовую энергию а потом отдавать ее по дорогим ценам... 

5 старые аккумуляторы с авто счас снимают и вторично используют в домашних стационарных накопителях 

6 сделаны твердотельные литиевые акб, которые в 2-3 раза мощнее на кг веса и компактнее… счас их ставит тойета переделывая гибриды в пагин гибриды просто меняя старый акб на новвый более емкий в тех же габаритах

avatar
  • 06 февраля 2024, 17:15
  • Еще
Скорее бы в Европе запретели мерседес, бмв и фольскваген.
Думаю у нас европейских автоинженеров встретят с распростертыми руками.
И пусть они производят ДВС авто у нас за большие зарплаты.

А в Европе пусть использую электроавто для майнинга.
avatar
  • 06 февраля 2024, 17:48
  • Еще
Дмитрий, согласен. Смысл ставки именно в моменте, не нужно путь с долгосроком.
avatar
  • 05 февраля 2024, 10:56
  • Еще
Zvr, Как говорится дареному коню в зубы не смотрят. У нас к сожалению никто такую оценку не делает. ПОэтому люди пользуются, им нравится. 
avatar
  • 05 февраля 2024, 10:56
  • Еще
Антон Парфенов, так это рассчетная(а не фактическая) СРЕДНЕисторическая доходность. Поэтому там и в 2022 отнюдь не минус.
avatar
  • 02 февраля 2024, 00:39
  • Еще
FZ, неправильно. Большая часть товара в стране — местного производства. А услуг — вообще все 100% (да, разумеется знаю про часть импорта в расходниках/оборудовании. Это как раз также учтено в товарном импорте). Поэтому обменный курс конечно влияет на совокупную инфляцию, но и близко не целиком.
avatar
  • 02 февраля 2024, 00:31
  • Еще
Антон Парфенов, я уверен он ещё и динамику ВВП смотрит. А в этом году мы молодцы в этом вопросе, плюс и далее прогноз позитивный. Даже по версии недружественного МВФ.
avatar
  • 02 февраля 2024, 00:25
  • Еще
R🐼G, в Беларуси даже выше: 28 против 22.
А так Асват наверняка мало что знает о них обоих. Зато уж наверняка всасывает Блумберг, который ему рассказывает как «тиран кошмарит бизнес» против второй «страна стремится в демократию». Ну и рейтинги ему подсовывает соответствующие.
А вот у нас Дамодаран бывал. Столько бабла получил от Сколково за свои лекции.
avatar
  • 02 февраля 2024, 00:22
  • Еще
MadQuant, так это не на долгосрок, а в текущем моменте.
Текущий Е/Р русфонды(без учёта внебиржи) как раз 20,5%. По сумме отчетных прибылей 4х последних кварталов.
Это, кстати, знает не только Дамодаран, а вообще любой из нас — погруженных реальных инвесторов-экономистов.
avatar
  • 02 февраля 2024, 00:12
  • Еще
Антон Парфенов, можно спросить Вас просто вопрос, сколько он угадывал по России в последние 5 лет? Прежде чем мы с Вами повеоим ему сейчас, спасибо

Добавтье этот анализ в конце в выводы и ваша сьатья преобретет большую ценность
avatar
  • 01 февраля 2024, 22:53
  • Еще
Антон Парфенов, да где угодно. На сайте мосбиржи, на инвестфандс. MCFTRR называется.
avatar
  • 01 февраля 2024, 17:42
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн