Ответы на комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, потомучто у них есть созможность экспорта на огромный американский рынок автомобилей и экспорт у них в разы больше внутреннего потребления. И развились они опять же благодаря экспорту в США, а потом уже направить опять и потянул качество знали свою нишу на мировом рынке.

Японцев и корейцев пустили на американский рынок не по доброте душевной, а в обмен на военные базы на территории этих стран и как мера их финансовой поддержки.

Европейский рынок единый и там 450 млн.потребителей, кроме того есть экспорт в другие страны.

Наши машины не пустят ни в Европу ни в США, даже если они будут лучше европейских и американских.
avatar
  • 13 сентября 2024, 22:57
  • Еще
Олег Ков, та их уже не осталось, тех кто ДО развала СССР то родились.
avatar
  • 13 сентября 2024, 21:14
  • Еще
Олег Ков,   не самый худший вариант. пригожинцы доказали это на деле
avatar
  • 13 сентября 2024, 21:13
  • Еще
Олег Ков,    если он сам ненапомнит значит нет.
avatar
  • 13 сентября 2024, 21:11
  • Еще
Олег Ков, Вот нашел коммерсант писал 
В 2023 году первое место по числу приехавших в Россию участников программы было у граждан Таджикистана (14,1 тыс. человек — более 30% всех «переселенцев»). Второе место — у граждан Казахстана (9,4 тыс.), третье — у граждан Армении (7,5 тыс.). И эти цифры также заметно ниже, чем данные 2022 года. Тогда на учет встало 18,8 тыс. «переселенцев» из Таджикистана (на 25% больше, чем в 2023 году), 18,9 тыс.— из Казахстана (на 50% больше) и 8,4 тыс.— из Армении (больше на 11%). Самое заметное падение зафиксировано среди граждан Украины: в 2022 году в программе участвовало 2,6 тыс. человек, а в 2023-м — всего 240.
avatar
  • 13 сентября 2024, 21:09
  • Еще
Олег Ков, Интересно посмотреть из каких стран ехали то. Сдается мне, что там СНГ в основном. 
avatar
  • 13 сентября 2024, 21:07
  • Еще
Олег Ков,   я не о молодежи.   а молодежь точно 95 % не желает защищать страну.
avatar
  • 13 сентября 2024, 20:41
  • Еще
Олег Ков,  нет.  приятель ваш сам должен отдать  если честь  имеет.
avatar
  • 13 сентября 2024, 20:37
  • Еще
Олег Ков, Только до юга Норвегии, а там опять морем.
Ну если кому хочется ужаса зимой на заснеженных перевалах Норвегии, то есть платная услуга по вытаскиванию фур из западни.
В Норвегии правда все дорого.
avatar
  • 13 сентября 2024, 08:58
  • Еще
Олег Ков, вы ошибаетесь, нет проблем сделать машину подобного класса, вопрос только в том, как потом окупить затраты. Наш внутренний рынок не такой большой как у конкурентов, поэтому и ресурсов на его развитие мы много выделить не сможем.

Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
avatar
  • 13 сентября 2024, 00:39
  • Еще

Олег Ков, 

На две головы лучше Нивы.

ну вы таки сравнили рамный-джип-с-мостами и полноприводный универсал (нынче это называют CUV, Crossover Utility Vehicle)))

они разные совсем.

avatar
  • 12 сентября 2024, 22:40
  • Еще
Олег Ков, успешно?)
avatar
  • 12 сентября 2024, 21:40
  • Еще
Олег Ков, а из чего будут пластмасс и резину делать для, электромобилей? красить металлы? детали для, электродвигателя из чего? одно дело снизить потребление бензина в качестве топлива а другое это отказ от нефти, к первому человечество стремиться а второе практически не возможно
avatar
  • 12 сентября 2024, 16:22
  • Еще
Олег Ков, Сузуки Джимми стоит в 3 раза дороже.

Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.

Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.

Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.

Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.

Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
avatar
  • 12 сентября 2024, 12:40
  • Еще
Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
 Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное. 
Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
avatar
  • 12 сентября 2024, 10:03
  • Еще
Олег Ков, boingА на Вас нет! Он хоть Зубаревич читает. Она и про 
придатки, которые остались только в медицинском смысле обьяснит и про бензоколонку, которая определяет только российский уровень жизни расскажет.)
avatar
  • 12 сентября 2024, 09:39
  • Еще
Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

avatar
  • 12 сентября 2024, 06:40
  • Еще
Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
avatar
  • 12 сентября 2024, 06:38
  • Еще
Олег Ков, Екатерину или Марию?
avatar
  • 11 сентября 2024, 23:03
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн