Ответы на комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, Это да. Но не все. Еще есть такая нынче модная фишка покупать все на одном заводе и упаковывать в свои брендовые обвертки. Можно купить дрель Метабо, DeWolt и ноу нейм, выглядеть будут одинаково, сделано одинаково, а стоить по разному. Мне друг он запчастями занимается, показывал запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе. Фирма делает хорошие свечи зажигания заработала на этом известность, и начинает под своей маркой сальники продавать с китайского завода!)
avatar
  • 09 июля 2024, 23:33
  • Еще
Олег Ков, У меня корейски, еще Питерской сборки, крета. Самое смешное, что запчасти на европейцев в большей своей массе были из Китая, еще до 2022 года. Дорого купить оригинальную фару покупаешь китайскую. Ну это ведь смешно верить в такие статьи, машин китайский столько, что уже дилер акции устраивает, чтобы их как то втюхать. А вы про запчасти пишите. 
avatar
  • 09 июля 2024, 23:18
  • Еще
Олег Ков, может и так. Но версия о скрытности тоже малосостоятельна, когда уже этот рейс был зафиксирован при отгрузке в Китае. Шила в мешке не утаишь…
avatar
  • 09 июля 2024, 23:14
  • Еще
Олег Ков, раньше скорей всего закроет, вот посмотрим конечно. 
avatar
  • 09 июля 2024, 22:33
  • Еще
Олег Ков, Обошлось бы парой лет, было бы неплохо. В конце концов машину придется менять. А на китай менять не хочется.
avatar
  • 09 июля 2024, 22:08
  • Еще
Олег Ков, 

Юани не решение. Смысл-то отправлять в Китай. А там юани или рубли без разницы. Компания в России — блок. А вот если китайская в России — норм.
avatar
  • 09 июля 2024, 21:45
  • Еще
Олег Ков, так и дилеры, видимо, юани шлют
avatar
  • 09 июля 2024, 21:45
  • Еще
Олег Ков, мы из феодализма и не выползали )
avatar
  • 09 июля 2024, 21:38
  • Еще

Олег Ков, 

TFSI — эт саавсем другая история))

avatar
  • 09 июля 2024, 21:33
  • Еще
Олег Ков, да там не только, у меня уже скоро набор статданных будет на тему содержанок)
из последней феерии, дама 30 лет отроду мне заявила, что ей надо минимум 200 к в месяц на ее обеспечение)
на мой скромный вопрос, сколько детей и какой уровень комфорта мне положен за почти половину моего месячного дохода мне сказали — ну, я буду ходить в зал и возможно 1 ребенок 
avatar
  • 09 июля 2024, 20:44
  • Еще
Олег Ков, я полагаю фрахтовал не новатэк. Вы сейчас про топливо, это о чем вообще? Оно потом 3 недели то усокрялось (сжигая топливо больше), то замедлялось и вообще выполняло какие-то нелогичные маневры в ограниченном пространстве. У меня была мысль, что транспондер передали на рыбацкую шхуну, коих там полно в районе и оно гонялось за рыбынми косяками, пока настоящее судно без транспондера шло в Белокаменку))). Но, в этом случае уже бы просочились новости о том, что модули пришли в Белокаменку, а таковых нет…
avatar
  • 09 июля 2024, 20:07
  • Еще
Олег Ков, и маршрут я думаю выбран все же в целях безопасности. Такая огромная штука может нечаянно утонуть, а там тоннель под Ла-Маншем…
avatar
  • 09 июля 2024, 19:44
  • Еще
Олег Ков, дело в том, что эти модули не имеют уже отношения к Арктик СПГ-2, т.к. 3ю очередь решили принимать на проект Мурманский СПГ, а по нему до 12.06. санкций не было. Только по этой причине эти модули вообще отгрузились. Я не имел в виду, что команда идет долго. Осмысление сложных решений идет неким бюрократическим путем, через оценку юристами, какой-то отчет тем, кто принимает решения и т.п.
avatar
  • 09 июля 2024, 19:40
  • Еще
Олег Ков, возможно это связано с безопасностью. Тот маршрут, который был выбран и которым шло судно, определился еще до введения санкций. Судно остановилось 14 июня, после введения санкций 12 июня. Лаг поступления и оценки информации и подачи команды…
avatar
  • 09 июля 2024, 18:30
  • Еще
Олег Ков, да щас… я по стопам вылетаю каждые 5 минут ))
правда, у меня хедж нехило наливает, но это уже тонкости момента
avatar
  • 09 июля 2024, 18:18
  • Еще
Олег Ков, стоимость кредитов просто конская, были бы целевые для бизнеса под покупку оборудования, хотя бы под 5% все бы закрутилось могучим ураганом!
avatar
  • 09 июля 2024, 17:51
  • Еще

Олег Ков, вообще-то уже давно многое автоматизированно...

 

Простой пример: еще в нулевых у нас в компании было около 30 станков и примерно столько же токарей, теперь большая часть продана, зато закуплено несколько пятикоординатных обрабатывающих центров, которые намного производительнее и при этом кратно точнее...

Ну и о промышленных лазерах стоит вспомнить — в нулевых купили первый, теперь их несколько штук...

 

А еще по мелочи — внедрили обработку складов и производства, вместо бумажек теперь все проводки в компьютерах, считывание складских позиций штрихкод-сканерами и т.д.

 

И да — численность работников упала в 2,5 раза, при том что объемы производства выросли более чем на порядок...


Так что автоматизация идет во всю, просто не все это заметно...

avatar
  • 09 июля 2024, 17:32
  • Еще
Олег Ков, понимаю. У знакомого из китая товар «не прошёл таможку». Прислали уведомление что «этот продукт не может быть отправлен в ваш регион.» 
avatar
  • 09 июля 2024, 17:20
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн