У меня 1987 года VW и 1992 года. Возраст в 37 лет для машины — это только расцвет сил. На Кубе, которая под санкциями машины 1950-х. годов в строю и никто не переживает.
не может быть, бабушка эльвира говорит, экономика растет не виданными темпами)))) а сколько людей на «хламе» разобьется ей плевать, она на метро катается)
надо срочно перенимать европейский опыт и в случае признания «тотал лося» аннулировать регистрацию нафих.
а то повадились тут всякие… из кусков их обратно сваривать))
Не знаю
По тихонечку перехожу в аварийные машины с полу профи общаюсь
Да и катаюсь часто — попутчиков беру
Много общаемся, много думаем… так вот
Какие можно сделать выводы :
1. Китайский автопром ещё сырой… металл там это фольга
2. Безопасность там есть в Китае… но такое себе… при жёстком ударе… как повезет
3. Лучше переваренный бизнес класс, корейский или немецкий чем Веста, рапид, Солярис и прочее ..
Надёжности в 5-10 раз больше
Результаты опросов и наблюдений ошеломительны
4. Люди в России ездить не умеют
5. Люди бесстрашные и многие особенно в возрасте лояльно относятся к финишу и и что может произойти при их обгоне
6. Эксплуатировать старые авто и грамотно и важно! Вовремя ремонтировать… многие просто не умеют
7. Едут быстро так где надо медленно
И медленно там где надо быстро или средне
P s. Но у меня опять миллион + километров
Потому мнение у меня специфическое
Рио 2020 года, следующей весной обновлю на Китай 2025 года. Старее тачки чем 4-5 лет не было… 🤔
С такими ценами на китайский хлам с лампочками скоро пятилетний немец будет дороже нового китайца
Народ в регионах стал опять пересаживаться на автодитьи 80 и 100
Пассаты 88 и 92 года
Карбюраторные жиги и тд
Ну вот у меня в детстве был железный конструктор на винтиках и норм
Раньше было 180 тыщ пробег… народ говорил. Ещё походит
Теперь 380 тыщ. И также говорит. Ещё походит 😂