Всё верно, так и есть. Причём из этих 3%, только пятая часть нуждалась действительно в жилье, т.е. получается менее 1% купили жильё те кому оно было позарез нужно.
Митя, В Москве соглашусь, т.к. общественный транспорт один из лучших в мире, но Россия это не Москва, где нибудь в Архангельске вы без личного авто просто никуда не уедите, дальше центра.
Владимир, Так это да, но массовый покупатель недвижимости и автомобилей ВАЗ и подобного, он всё же беден и не может себе позволить качественный дом в пригороде, если только советских времён дачку, переданную по наследству.
Ярослав Кочергин, Всё верно, если вы про ЦАО Москвы, тут уже другой фактор перевешивает, в центре просто невозможно сделать парковки. Но если учесть, что в центре почти не строят жильё, около 1-2% площадей от всех новостроек Москвы, да и ограничений там больше(по этажности и прочее), то центром можно пренебречь. Речь о массовом строительстве, а в ЦАО редкая точечная застройка.
IliaM, А если сделать так что на льготную ипотеку можно претендовать, только при отсутствии у вас прав водить авто и обязательство пока не выплатил ипотеку, ты безлошадный)
Lazanya0000, Согласен, не все же с авто, в среднем у нас в стране 1 авто на 2 домохозяйства, т.е. грубо половина только с машинами, а другой половине тоже должно быть комфортно.