Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Это само собой, подозреваю, что если это когда-нибудь будет, то только по такой вот парадигме, себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:43
  • Еще
Олег Ков, если без того груза что нужно доставить не будет работать та или иная отрасль хозяйства в какой-то стране-то стране насрать сколько будет стоить логистика-надо будет наймут сразу 3 ледокола лишь бы дошел груз...

так понятно?
avatar
  • 23 июля 2024, 18:40
  • Еще
Иван Петров, Так в сентябре самая благоприятная обстановка на СМП, льда мало. А у нас то речь о зиме, летом то пройти можно, а вот зимой труба дело. Никогда зимой никто ходить там не будет(восточней Енисея)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:38
  • Еще
Олег Ков, лучше так чем лишаться груза и ресурсов, это просто логистика, и все-главное груз и его ценность а значит интересанту пофиг на затраты по логистике-главное наличие груза.

посему он пойдет на любые затраты чтобы доставить груз…
avatar
  • 23 июля 2024, 18:36
  • Еще
Иван Петров, Так только в кино бывает, на самом деле когда идёт караван судов за ледоколом даже летом, например 4 судна, то первым за ледоколом ставят самое слабое судно, чтобы оно успевало проскочить по чистой воде за ледоколом на дистанции 7-8 кабельтовых, потом суда чаще идут уже по затянувшемуся фарватеру пробитому ледоколом и начинают застревать, и часто бывает так, что караван останавливается, а ледокол идёт в хвост каравана и вызволяет там из ледового плена застрявшие суда, это может длится часы, и даже сутки. Или ледокол проводит до чистой воды первые два судна, потом те там ждут его, а он возвращается за вторыми двумя и так без конца… и это летом! А зимой так вообще кирдык проводке будет, только если на каждое судно по ледоколу и брать на «усы» и тащить, но тогда повреждений не избежать. Поэтому за «усы» таскать долго не рекомендуют.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:33
  • Еще
Олег Ков, 
А окончательный результат такой:

экономия топлива дала нам (то есть им)  78120
экономия масла        9000
экономия от неиспользования Панамского канала        180000
Итого = 267 120 бумажек со знаком $.

igorkh.livejournal.com/10239.html


харош уже спорить-все доказано


а ты два топика глупости написал 


поздравляю)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:29
  • Еще
Иван Петров, Суда без страховок не ходят, ни один хозяин не повезёт груз морем без страховки, тем более во льду. Такого просто не бывает, не застрахованное надлежащим образом судно, не пустят ни в один порт мира. 
avatar
  • 23 июля 2024, 18:23
  • Еще
Олег Ков, есть ледокол-выстроились в цепочку и айда медведей гонять)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:20
  • Еще
Олег Ков, так вы и повредили-я этого нельзя было допускать

значит вы плохой старпом)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:19
  • Еще
Иван Петров, Заблуждаются, не ходили там не представляют себе даже близко, как это ходить в мороз, во льду зимой в полярную ночь, без какой либо навигации и береговых сервисных служб, когда только спутник в помощь и луч прожектора. Налететь на многолетний лёд, это как два пальца…
avatar
  • 23 июля 2024, 18:20
  • Еще
Олег Ков, это ваше мнение и на примере 

smart-lab.ru/blog/1041032.php

вы часто ошибаетесь…
avatar
  • 23 июля 2024, 18:17
  • Еще
Олег Ков, а на СМП её нет… прикинь)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:16
  • Еще
Иван Петров, А вы бы как поступили, когда у вас льдом повредило винт?
avatar
  • 23 июля 2024, 18:16
  • Еще
Олег Ков, многие считают по другому
avatar
  • 23 июля 2024, 18:15
  • Еще
Олег Ков, это ни о чем не говорит, лишь о вашем плохом руководстве и неумении выруливать ситуации…
avatar
  • 23 июля 2024, 18:14
  • Еще
Иван Петров, От использования ледокола падает эффективность рейса, дешевле без ледокола.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:14
  • Еще
Иван Петров, Это навряд ли.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:12
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн