Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков,

Статистика в отрыве от предметной области — просто ничего не значащие циферки. Сразу вопрос — как посчитали?

Элементарно построив/расширив развязки и дороги за МКАДом могли привлечь авто из МО. И в итоге в статистике транспорт в Москве уменьшается, а пробки становятся только больше и краснее.
avatar
  • 24 октября 2024, 11:38
  • Еще
1VK, Всё верно. Это общемировая тенденция.
avatar
  • 24 октября 2024, 12:05
  • Еще
Андрей Петров, Статистика упрямая штука. Да и новых авто раньше россияне покупали почти 3 млн. штук в год, а сейчас чуть больше 1 млн.
avatar
  • 24 октября 2024, 11:30
  • Еще
Alexey Lushchaev,
«всегда»(тм)
Там не в информации — а, тупо, в логистике всей этой ипанутой затеи через пустые полшарика мимо чукч да ведмедей.
Крутился б тот Энерджи по хоженым тропам мимо полста стран по пути — про ту же провизию даже б и не вспоминали.
дблбл


avatar
  • 24 октября 2024, 11:15
  • Еще
С.Г., ещё как выгодно. 
avatar
  • 24 октября 2024, 11:11
  • Еще
sergik99,
да уже скоро
лет пятьсот…
avatar
  • 24 октября 2024, 11:09
  • Еще
С.Г., строят — значит кто-то покупает
avatar
  • 24 октября 2024, 10:34
  • Еще
несколько лет назад смотрел интервью Тинькова с каким-то застройщиком, и тот сказал, что в Европе в мегаполисах не разрешают строить подземные парковки при строительстве новых многоэтажных домов. Цель — уменьшить количество транспорта в крупных городах. Так что это не изобретение отечественных властей
avatar
  • 24 октября 2024, 10:33
  • Еще
А ничего что количество легкового транспорта в Москве итак уменьшается

Где уменьшается? Вон, хорды/мсд построили, а 10-балльные пробки никуда не делись.

Так в министерстве видят решение проблемы растущего количества автомобилей в больших городах.

Лучше бы дорожников продавливали на то, чтобы строили улицы в городах вместо гигашоссе. И платный транзит для личных авто и такси через особо загруженные места, вроде внутри ТТК.
avatar
  • 24 октября 2024, 10:24
  • Еще
Ашот Анваров, да перестаньте ныть, идите поработайте, заработайте на свой личный мирок.
avatar
  • 24 октября 2024, 09:54
  • Еще
Не доходит до меня зачем в нашей стране строить человейники… да ещё и без парковок.
Не хочу верить, что это просто по тому… что кому-то выгодно.
avatar
  • 24 октября 2024, 09:02
  • Еще
Олег Ков, вырвано из контекста… в бан
avatar
  • 24 октября 2024, 07:21
  • Еще
Госмашина не хочет что бы Вы были свободны и независимы от него.
avatar
  • 24 октября 2024, 06:06
  • Еще
Америку сделали в свое время — дороги и машины. У нас территории навалом, надо наоборот поощрять малоидажное строительство, дороги и машины — хотя бы по одной на семью — минимум
avatar
  • 24 октября 2024, 03:42
  • Еще
Печально такое слышать. У самого то нет проблем с парковкой. Желаю ему и всей его семье, чтобы лично у него возникли проблемы с парковкой. 
avatar
  • 24 октября 2024, 03:32
  • Еще
 Если чел живет у метро, то машина ему не нужна, а если есть, пусть ставит где хочет, это его проблемы. Купил квартиру и крутись как хочешь. Оххренеть.
avatar
  • 24 октября 2024, 00:47
  • Еще
прогноз на 2025-й год экономики России, фонд понизил — с 1,5% до 1,3%. В июльском докладе МВФ также ухудшил оценку роста российской экономики на следующий год.
ЦБ ж кризис  запускает, поэтому 25 год еще придется потерпеть, а может даже и 26 год. 
avatar
  • 24 октября 2024, 00:46
  • Еще
Раньше после 20.00 машину некуда поставить, а сейчас уже после 18.00 можно ездить по району в поиске ночлежки для авто.
Наверное, количество транспорта на человека, не поспевает за увеличением потенциальных владельцев.
avatar
  • 24 октября 2024, 00:47
  • Еще
Ставку будут повышать и возможно сильно
avatar
  • 24 октября 2024, 00:30
  • Еще
Олег Ков, КТК это галлюцинация, наверное.
avatar
  • 23 октября 2024, 23:55
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн