Блог им. ChicagosBull

Сокращение числа парковок.

Дополнение к теме ограничения парковок.

Директор по продукту и аналитике «Самолет» Леон Пряжников на линии:

Если проект находится близко к станции метро, к какому-то другому рейсовому транспорту, можно будет сделать меньше машино-мест. Если жилой комплекс расположен далеко, количество парковок увеличивается. То есть это гибкий подход. Обеспечение всегда получается в районе 0,7 машино-места на квартиру. Входят все виды парковок, которые могут быть. А находящиеся прямо на транспортных узлах, наверное, могут сократить для реализации до 0,4 машино-места на квартиру.

Суть «дорожной карты» Минстроя становится понятнее: чем ближе к станции метро, тем меньше парковочных мест потребуют от девелопера. Так в министерстве видят решение проблемы растущего количества автомобилей в больших городах.Домострой.

А ничего что количество легкового транспорта в Москве итак уменьшается уже несколько лет и сейчас составляет около 300 авто на тысячу жителей и тенденция на уменьшение сохраняется.

19 комментариев
Раньше после 20.00 машину некуда поставить, а сейчас уже после 18.00 можно ездить по району в поиске ночлежки для авто.
Наверное, количество транспорта на человека, не поспевает за увеличением потенциальных владельцев.
avatar
 Если чел живет у метро, то машина ему не нужна, а если есть, пусть ставит где хочет, это его проблемы. Купил квартиру и крутись как хочешь. Оххренеть.
avatar
3Qu, Что мешает человеку оставлять машину за 20-50 км. от дома? общественный транспорт работает, сел на метро, доехал до стоянки, взял машину, поехал по делам.
Печально такое слышать. У самого то нет проблем с парковкой. Желаю ему и всей его семье, чтобы лично у него возникли проблемы с парковкой. 
avatar
Америку сделали в свое время — дороги и машины. У нас территории навалом, надо наоборот поощрять малоидажное строительство, дороги и машины — хотя бы по одной на семью — минимум
avatar
Госмашина не хочет что бы Вы были свободны и независимы от него.
avatar
Не доходит до меня зачем в нашей стране строить человейники… да ещё и без парковок.
Не хочу верить, что это просто по тому… что кому-то выгодно.
avatar
С.Г., строят — значит кто-то покупает
avatar
С.Г., ещё как выгодно. 
avatar
А ничего что количество легкового транспорта в Москве итак уменьшается

Где уменьшается? Вон, хорды/мсд построили, а 10-балльные пробки никуда не делись.

Так в министерстве видят решение проблемы растущего количества автомобилей в больших городах.

Лучше бы дорожников продавливали на то, чтобы строили улицы в городах вместо гигашоссе. И платный транзит для личных авто и такси через особо загруженные места, вроде внутри ТТК.
avatar
Андрей Петров, Статистика упрямая штука. Да и новых авто раньше россияне покупали почти 3 млн. штук в год, а сейчас чуть больше 1 млн.
avatar
Олег Ков,

Статистика в отрыве от предметной области — просто ничего не значащие циферки. Сразу вопрос — как посчитали?

Элементарно построив/расширив развязки и дороги за МКАДом могли привлечь авто из МО. И в итоге в статистике транспорт в Москве уменьшается, а пробки становятся только больше и краснее.
avatar
Андрей Петров, В этих подсчётах же нет политической составляющей, поэтому такой нейтральной статистике можно доверять. Абсолютно достоверно и понятно каждому, что сейчас в России новых авто продаётся намного меньше чем раньше, с этим думаю даже вы спорить не будете.
avatar
Олег Ков,
В этих подсчётах же нет политической составляющей

Политика тут ни при чём. Нет совершенной методологии, любая не учитывает те или иные факторы. Поэтому всегда надо знать, как считали, чтобы можно было прикинуть «поправку на ветер».

сейчас в России новых авто продаётся намного меньше чем раньше

Ага. Вот только общее количество всё равно растёт, пусть и не такими темпами, а главное — эти новые авто концентрируются в Московской агломерации, как самой платежеспособной с текущими ставками по кредитам.

avatar
Олег Ков, 
сейчас в России новых авто продаётся намного меньше чем раньше

Хотя нет, с этим всё же поспорю. Просадка оказалась временной, тот же автостат прогнозирует восстановление в этом году. И это новые авто, т.е. ещё +к текущем парку,

avatar
Андрей Петров, Я в курсе, спасибо. Вы по Москве посмотрите статистику, вроде 300 примерно авто на 1 тыс. жителей сейчас, а было больше. У Яндекса была статистика, что пробки в москве снизились за последние годы.
avatar
несколько лет назад смотрел интервью Тинькова с каким-то застройщиком, и тот сказал, что в Европе в мегаполисах не разрешают строить подземные парковки при строительстве новых многоэтажных домов. Цель — уменьшить количество транспорта в крупных городах. Так что это не изобретение отечественных властей
avatar
1VK, Всё верно. Это общемировая тенденция.
avatar
Ездили сегодня в белокаменную! Москвичам и кто живет за мкадом в радиусе 80 км, запретить личные машины! Задолбалсь в пробках стоять…  У вас там метро и МЕТРО есть.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн