Блог им. ChicagosBull
Дополнение к теме ограничения парковок.
Директор по продукту и аналитике «Самолет» Леон Пряжников на линии:
Если проект находится близко к станции метро, к какому-то другому рейсовому транспорту, можно будет сделать меньше машино-мест. Если жилой комплекс расположен далеко, количество парковок увеличивается. То есть это гибкий подход. Обеспечение всегда получается в районе 0,7 машино-места на квартиру. Входят все виды парковок, которые могут быть. А находящиеся прямо на транспортных узлах, наверное, могут сократить для реализации до 0,4 машино-места на квартиру.
Суть «дорожной карты» Минстроя становится понятнее: чем ближе к станции метро, тем меньше парковочных мест потребуют от девелопера. Так в министерстве видят решение проблемы растущего количества автомобилей в больших городах.Домострой.
А ничего что количество легкового транспорта в Москве итак уменьшается уже несколько лет и сейчас составляет около 300 авто на тысячу жителей и тенденция на уменьшение сохраняется.
Наверное, количество транспорта на человека, не поспевает за увеличением потенциальных владельцев.
Не хочу верить, что это просто по тому… что кому-то выгодно.
Где уменьшается? Вон, хорды/мсд построили, а 10-балльные пробки никуда не делись.
Лучше бы дорожников продавливали на то, чтобы строили улицы в городах вместо гигашоссе. И платный транзит для личных авто и такси через особо загруженные места, вроде внутри ТТК.
Статистика в отрыве от предметной области — просто ничего не значащие циферки. Сразу вопрос — как посчитали?
Элементарно построив/расширив развязки и дороги за МКАДом могли привлечь авто из МО. И в итоге в статистике транспорт в Москве уменьшается, а пробки становятся только больше и краснее.
Политика тут ни при чём. Нет совершенной методологии, любая не учитывает те или иные факторы. Поэтому всегда надо знать, как считали, чтобы можно было прикинуть «поправку на ветер».
Ага. Вот только общее количество всё равно растёт, пусть и не такими темпами, а главное — эти новые авто концентрируются в Московской агломерации, как самой платежеспособной с текущими ставками по кредитам.
Хотя нет, с этим всё же поспорю. Просадка оказалась временной, тот же автостат прогнозирует восстановление в этом году. И это новые авто, т.е. ещё +к текущем парку,