Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Al Bax, капитан и старпом точно знали причину.
avatar
  • 07 января 2025, 21:29
  • Еще
Олег Ков, я помню времена самого начала 90-х, когда по запросу международных профсоюзов моряков арестовывали суда БМП, на которых морякам зарплату не платили. Так БМП потеряло все круизные суда, да и вообще потом перестало существовать.
avatar
  • 07 января 2025, 21:32
  • Еще
Никто, Что значит фирмачи то? И никого не обзываю, а называю все своими именами по содержанию комментариев.В Кремле разные люди были и есть, в том числе и подлецов и хапуг немало(как и на западе немало номальных честных людей).Но пока вижу тренд в обратку пошел, дай бог вырулим…
avatar
  • 07 января 2025, 21:21
  • Еще
Олег Ков, там анекдот на анекдоте
-24 декабря порвали
-25 декабря задержали танкер
зачем он болтался в финских водах? чтобы задержали?
— 29 декабря пишут, что найден след длиной несколько десятков километров.
зачем было тащить якорь по дну несколько десятков километров, если все кабели точно нанесены в ИМ, как вы утверждаете? бросил, порвал кабель, свободен.
то что за четыре дня отследили этот след длиной десятки километров на глубине 80 метров это отдельная песня
— уже 6 января шведы хрен знает где поднимают якорь с глубины 80 м. это те самые шведы, у которых в особой экономической зоне три нитки газопровода взорвали, но их это не   … т, ведь никто из шведов не пострадал
avatar
  • 07 января 2025, 21:20
  • Еще
autotrade, На судне обычно 3 якоря, 2 рабочих впереди в носу на правой и левой скуле и 1 запасной якорь, который обычно где то на палубе крепится. Якоря одинаковые, достаточно потерянный просто сверить с уцелевшими, кроме того на судне имеются  паспорта на якоря и сертификаты, где указан вес якоря и где он был и когда изготовлен, другими словами принадлежность якоря не составит труда доказать, да и потом якорь который потерян был давно, отличается от якоря который потерян только что, даже внешне. И даже если взять якорь присоединить к цепи и опять завести в клюз, то свой якорь встанет точно по отметинам и вмятинам выработанных ранее при эксплуатации, это как листок порвать пополам, а потом их соединить по разрыву и он точно совпадёт.
avatar
  • 07 января 2025, 21:24
  • Еще
Олег Ков, судя по предыдущим прецедентам законы физики в ЕС никому не нужны, как и реальная картина
avatar
  • 07 января 2025, 21:08
  • Еще
autotrade, медведь, балалайка, водка) 
avatar
  • 07 января 2025, 21:05
  • Еще
Лар Крафт, а кстати он меня не заблокировал, ну собственно не повторяюсь, а так написал и под его постами что о нем приходят мысли. В этом плане к нему уважуха некоторая… Так что в этом плане «порядочно. Вы же обзывает фирмачей всей доступной лексикой. А вы же знаете как порядочные переобуваться, а вдруг завтра кремль полюбит америку, думаете такого быть не может, вот и я так не думаю, не видишь суслика а он есть.
avatar
  • 07 января 2025, 21:04
  • Еще
Cash, Такое может быть запросто, но обычно судно с грузом арестовывают, и после получения денежных компенсаций отпускают, т.е. судно и груз выступают  обеспечением.
avatar
  • 07 января 2025, 21:04
  • Еще
Mizandari, Законы физики учитываются во всех расследованиях и процессуальных делах как в гражданском, так и в уголовном праве, без них просто не создать реальную картину ни по одному эпизоду.
avatar
  • 07 января 2025, 21:00
  • Еще
Диванный аналитик-практик, На ходу судна редкость, чтобы кто то бухал, да и то пара человек может, а тут надо чтобы вся вахта бухала вместе с капитаном и капитан послал на ходу судна боцмана якорь отдавать в открытом море)) Такого просто не бывает никогда, якорь отдают при остановке судна или на минимальном ходу.
avatar
  • 07 января 2025, 20:53
  • Еще
а что на якоре написано чей он?
avatar
  • 07 января 2025, 20:49
  • Еще
Валера Бромский, У нас на законы не смотрят, и на Конституцию порой тоже.
avatar
  • 07 января 2025, 20:45
  • Еще
Cash, я думаю что фактически танкер Уде конфискован
Важен теперь состав команды.
Есть ли там ещё кто-то кроме морячков.
Вообще тема попахивает плохо.
avatar
  • 07 января 2025, 20:42
  • Еще
Олег Ков, с каких пор законы физики рассматриваются как обоснование версий происшествий в водах ЕС?
avatar
  • 07 января 2025, 20:40
  • Еще
Mizandari, Этим дайверам тогда нужно иметь размеры и массу сопоставимую с танкером, чтобы волоком в зацепе протащить такой якорь по дну моря, думаю даже у атомной подводной лодки это плохо получится.
avatar
  • 07 января 2025, 20:38
  • Еще
Al Bax, Обычно 9-11 смычек якорь-цепи на судах, смычка 25 метров, около 250 метров получается. При стоянке на якоре рекомендуется от 3 до 5-6 глубин цепи в воду, в зависимости от глубины, характера дна и прогнозов погоды. На глубинах 80-100 метров и более якорь бросать не рекомендуют, да и якорь-цепь коротка будет нужно будет 300-350 метров её. Но коротка для стоянки, а вот чтобы волочить якорь по дну, наоборот 200 метров якорь-цепи как раз будет достаточно для глубины 80 метров.
avatar
  • 08 января 2025, 18:41
  • Еще
Vuko, ну с Юкосом сюжет понятный. Про Газпром не в курсе совсем.
Ундецилион это не то, что Гугл торчит России теперь?
avatar
  • 07 января 2025, 20:35
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн