Роман Панько, Тем не менее всех больше экспортирует авто Китай в Россию, мы здесь на 1 месте у них, другое дело что это немного по сравнению с их внутренним рынком.
Китайских авто сбор также касается? Есть мнение, что производство китайский автопром перемещать не будет (у них другая политика и небольшой рос рынок в их масштабах)
Николай Помещенко, Я тоже поднимаю цену аренды с 1 октября на 20% сразу и это минимум по рынку, на квартиру в Питере, так как посмотрел вокруг за что сдают и понял что отстал сильно. Я по сути вынужденно это делаю, чтобы не быть белой вороной.
Валерий Крылов, это просто заградительная пошлина.
На любой разборке или металло-приемке твой авто и так за бабки примут.
Просто чинушонок подогрел ВАЗ вот и приняли, по другом они заставлять население покупать свою продукцию не умеют, сервис по обслуживанию дерьмо, авто с бесконечными косяками а тут Китайская шарамыга с блестяшками и бусами за теже деньги.
Sarumyan, Да, те кто побогаче будут ездить по прежнему на автомобилях топ-брендов, те кто чуть беднее на китайцах, а основная масса россиян опять на автовазе.
Валерий Крылов, В тоже время Конвенции по Парижскому меморандуму Россия перестаёт соблюдать. Уверен, что цели свои эта мера не достигнет, выйдет нам это боком.
А теперь самое весёлое — последний раз утиль сбор компенсировался заводам производителям полуприцепов в 2021 году, тогда он был 96000 рублей. Вот и думайте куда идут деньги, зачем это делают и т п.