Комментарии пользователя Auximen
За все время по железу я понял одно — люди мутят из-за бедности. Те, у кого норм с деньгами, просто бегут готовое все и меняют раз в 2-5 лет. Также и с машинами — те, кто читает драйв ту ру, это в основном пацаны, которые потом на свои 15 летние машины заказывают неоригинальные запчасти на озон по цене жигулей, потому что оригинал стоит половина цены от машины. Из состоятельных клиентов никто и не слышал про это. Ну и когда в это начинает погружаться человек, он просто попадает в ловушку бедности, когда это приводит к еще большей бедности.
Совершенно не согласен, я бы даже сказал, что дело обстоит с точностью до наоборот: люди, склонные к бедности, не предрасположены вникать в детали и эффективно управлять деньгами. Не так давно делал ТО и рядом семья выбирала автомобиль со следующими словами (практически дословно):
Ж.: Может эту возьмём, она серенькая?
М.: Да, симпатичная, давай эту.
Какие характеристики у «серенького» автомобиля их не интересовало от слова «совсем», определились по внешнему виду и пошли оформлять кредит по ставке 20%+.
Я автомобиль покупал за наличные, поэтому по максимальной стоимости (в кредит, трейд-ин существенные скидки), но, при этом, предварительно изучил ТТХ от и до, мне принципиальна АКПП с гидротрансформатором, некоторые нюансы, такие, как возможность замены сайлентблоков передних рычагов отдельно от рычагов, задолбался на предыдущем автомобиле раз в год менять гидронаполненные сайлентблоки вместе с рычагами по 30К за каждый рычаг. И другие нюансы, в т.ч. возможность перепрошивки Android-магнитолы для автоматического запуска MapCam и Яндекс Навигатор.
На Драйве так же сидят люди, которые зачастую имеют возможность, но вникают в ТТХ, чтобы потом не сталкиваться с проблемами.
Константин Дубровин, разумеется, серый импорт. Но и серый импорт расцветает, когда таможенные пошлины и накрутки официальных дистрибьютеров становятся неадекватными (30% только за право ввезти то, что не производится на территории РФ).
Я предполагаю, что предстоящее повышение утилизационного сбора на 75-100% на автомобили так же приведёт к появлению множества «схем» импорта автомобилей из стран ЕАЭС. Почему тот автомобиль, который в Китае стоит 1,5 миллиона рублей, даже не принимая во внимание низкую процентную ставку в КНР и доступные автокредиты/рассрочку оплаты, в России стоит 3,5 миллиона?!
Spekul777, с моей точки зрения программу льготной ипотеки вообще не нужно было вводить, сделать только семейную ипотеку. Вместо этого надо было реформировать институт долевого строительства, чтобы достичь компромисса между рисками и издержками, например, снижать риски не через экскроу-счета в банках, что резко повышает издержки, а через институт страхования долевых договоров.
нерезиденты постоянно льют на протяжении 3-х лет
с чего ты взял что они за 3 года успеют выйти
у нас санкции на нрд нкц и мосбиржу. разрешено до октября вроде закончить все операции. ты утверждаешь что они все выйдут к тому времени когда санкции снимут. с чего ты это взял в 3 раз спрашиваю.
Если санкции снимут то мамба упадет на 1700 как это было 24 февраля
никого из резидентов с (заблокированной) позицией в акциях к тому времени не останется
К моменту снятия санкций (это в лучшем случае годы, реалистично — десятилетия) не будет недружественных нерезидентов в российских акциях