Alex 0710, У вас есть клиент в Японии, который хочет купить нефть. У Кувейта, например. Ему говорят что то то и че то. В 100 раз страховка дороже.
Спасибо, я в Мексиканском лучше куплю. В этом смысл. Страховщик с которыми работает моя компания, не страхуют красное море и мы ездим вокруг Африки. Повторяю, я знаю о чем говорю, .
Alex 0710, Зачем? Объявляют его закрытым, в том районе Iranian Navy постоянно суда вызывают, спрашивают фигню всякую, куда, откуда, национальность. . судно нарушившее запрет будет вызвано, предупреждёно..В крайнем случае вертолет, спецназ, арест.
Эхе хех
Какая глупость написана.. Вы даже не представляете. Дилетанство нас погубит.
1.Там всегда под иранским берегом стоят танкера, ждут работы.
2.Южнее полива, Фуджейра, там бункеруются суда,берут топливо, заправка.
3.Если Иран объявит о закрытии, думаю ни один insuriance club не застрахует груз, а без этого никто ничего не повезёт
4.Как вариант объявят пролив территорией стрельб, обычная практика, целые районы приходится объезжать. Поболе чем пролив по факту.
5. В проливе нет *оманского берега*
ОАЭ и Иран, Оман южнее. 🙃
Тимур К, Ни один нормальный страховщик не застрахует груз. Без страховки никто не повезёт. Стоит лишь объявить о закрытии. Там система разделения движения в проливе в 2 полосы. Оповестят что проход закрыт, уведомления придут на суда, конец истории. Я в этом бизнесе работаю. 🙃
После Ирака, Ливии, Сирии.. Иран последний из могикан. Цель понятна, метод пока не очень... Но слабости никто не прощает, если все преподносилось изначально как сила. 🙃
Сергей, Вы можете себе представить что будет если они попадут в такнкер VLCC или Газовоз LPG, LNG? Взрыв в несколько килотонн, на расстоянии 5 км все живое погибает с вероятностью 100%. Какой же бред из артиллерии, Господи. 🙃