Новости рынков
Оценка затрат выглядит вполне ожидаемой и близкой к оценке, ранее представленной руководством «Газпрома». Напоминаем, что совет директоров «Газпрома» одобрил бюджет капзатрат на 2017, отдельный бюджет «Газпрома» составляет 911 млрд руб., предполагая рост на 7% г/г. Мы считаем, что увеличение инвестиций в Восточную газовую программу, наряду с началом строительства «Турецкого потока» — основные источники роста капзатрат. «Газпром» ранее упомянул, что профинансирует подводную часть «Турецкого потока» из своих собственных средств.АТОН
В последние недели с китайского долгового рынка приходят тревожные сигналы. В прошлый четверг произошел обвал фьючерсов на гособлигации Поднебесной, что заставило регуляторов остановить торги. А уже в пятницу китайским властям не удалось разместить полный выпуск своих долговых бумаг, так как не смогли найти достаточное количество покупателей на них.
На этом фоне Народный банк Китая произвел интервенции на внутреннем рынке, предоставив в четверг и пятницу 145 и 45 млрд. юаней соответственно. Также регулятор рекомендовал финансовым институтам увеличить долгосрочное кредитование для некредитных организаций.
Вчера Министерство финансов сообщило, что сокращает объем выпуска гособлигаций на ближайшем аукционе, который состоится сегодня, с 28 млрд. юаней до 16 млрд.
Доходность по долгосрочным гособлигациям (20-30 лет) остается на приемлемом уровне и не вызывает столь серьезных опасений, как доходность по «коротким» бумагам. За месяц она подскочила на 29%.
Изначально все портовые тарифы были установлены в долларах США. Скорее всего, данный шаг отражает давление со стороны ФАС. Новость нейтральна для акций компании.АТОН
Руководство ожидает, что в 2017-2018 годах выручка компании может составить 200 миллиардов рублей рублей, годовые объемы продаж около 2 миллионов квадратных метров, а высокотехнологичные производственные мощности превысят 1 миллион квадратных метров(РИА Новости)
Вашингтон расширил антироссийский санкционный список в связи с событиями на Украине, говорится в заявлении, опубликованном во вторник, 20 декабря, на сайте министерства финансов США.
В список на этот раз попали семь физических лиц, в том числе члены председатель правления банка «Россия» Михаил Клишин и члены совета директоров банка Дмитрий Лебедев и Дмитрий Мансуров и связанный с банком Михаил Дедов, президент Национальной Медиа Группы Кирилл Ковальчук (племянник Юрия Ковальчука), председатель правления Собинбанка Олег Минаев (ранее входил в совет директоров банка «Россия») и бизнесмен Евгений Пригожин, которого российские СМИ называют «личным ресторатором Путина».
Санкции введены в отношении восьми организаций, среди них ГУП «Крымские морские порты» (Керчь), «Крымская железная дорога» и институт «Стройпроект» из Санкт-Петербурга. В санкционный список впервые добавлены морские суда. Речь идет о нефтяных танкерах класса «река -море» «Маршал Жуков» и «Сталинград», которыми владеет самарский «Трансфлот».
www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/20/670331-okei-pokupatelya
Скорее всего, именно Лента купит О'кей . Не верю, что у Ашана открыты такие большие лимиты на Россию из-за геополитических рисков. Но единственным способом закрытия сделки при котором Ленте удастся избежать распродажи акций будет почти полный отказ от инвестпрограммы на 2017 год. Тут все сходится — с премией к рынку купят Окей за 50-55 млрд руб., что примерно равно объему инвестпрограммы Ленты на 2017 год.
А вообще, сейчас Лента — лучшее, что можно купить в России из 2 эшелона «акций роста». По расчетам, в 2017 году можно получить более 50% роста курсовой стоимости. Впрочем, я буду в числе первых, кто понизит целевую цену если купят на долговые средства т.к. тогда на обслуживание долгов будет уходить почти вся чистая прибыль или же если для покупки будут размывать доли акционеров доп. эмиссией по текущим мультипликаторам.
Мы готовы купить «Трансконтейнер» на выгодных для РЖД условиях, мы еще раз это подтверждаем
Мы видим, что выгодная продажа «Трансконтейнера» может решить проблему бюджетного дефицита РЖД, а для себя мы видим возможность в том, чтобы купить этот пакет
Насколько я понимаю, (в части приватизации — прим. ТАСС) сейчас идет речь о 20-процентном государственном пакете. Мы как «Сумма» не считаем (приватизацию — прим. ТАСС) риском. Наоборот, мы считаем это возможностью. Безусловно, мы сами, а возможно, с партнерами, будем участвовать в приватизационном процессе, подтверждаем свой интерес
Мы стратегические инвесторы, для нас (НМТП — прим. ТАСС) это большая история успеха. Мы видим дальнейшее стратегическое развитие НМТП, увеличение EBITDA, увеличение грузопотока. Мы возлагаем большое количество надежд и планов инвестиционных на этот актив