Дмитрий Новиков, ну я же написал — «по моему мнению». Куда же ещё прозрачнее намекать, что всё озвученное — всего лишь мой прогноз. А в «своём» прогнозе каждый вправе вот так безапелляцеонно «поведать о будущем»
«Однажды к Мо Цзы пришел Ученик и воскликнул:
— »Учитель, ты говоришь, что всем в этой жизни заправляет Рок и никому из нас не уйти от Судьбы! Но ежели я знаю о грозящей опасности, умен и образован, неужто у меня нет Свободы Выбора?"
Тогда Учитель усадил Ученика рядом с собой и сказал так:
— «Раз ты говоришь такие слова, ты не понял Учения. Когда мы говорим о Судьбе, мы имеем в виду разное. Попробуем еще раз.
Ты хочешь постичь Сокровенную Мудрость. Дело сие сложно и, чтоб не поминать лишний раз Неба, вообразим, что ты хочешь стать купцом. У тебя есть все таланты, деньги и связи для этого.
И вот ты ведешь удачное дело за тысячу ли от родного дома, когда к тебе прибывает усталый гонец с известием о том, что твой отец при смерти. Что ты сделаешь?»
Молодой человек в ярости вскочил с места и схватился за меч:
— «Ты оскорбил меня, негодный монах! Как ты усумнился в моих добродетелях? Я, конечно же, брошу все, возьму лучшего коня и без отдыха поскачу к моему отцу!»
Учитель невольно усмехнулся:
— «А почему ты бросишь все и поскачешь на другой конец Поднебесной? Ведь ты даже не знаешь, застанешь ли ты его живым!»
— «Потому… Потому что это — мой отец! И потому что он будет ждать меня любой ценой, ибо он знает, что я — приеду!»
Тогда Учитель встал, обнял Ученика и сказал:
— «Поздравляю тебя, маленький Бао Цинь, ты лучше других понял истинную суть моего Учения. От Судьбы не уйти.
Тебе не бывать купцом, ибо купец никогда не бросит своего барахла. И мудрецом тебе тоже не бывать, ибо твой отец — Князь и воспитал тебя по своему образу и подобию, ибо твой дед тоже воспитывал твоего отца по своему образу и подобию. И что бы ты ни сделал, о чем бы ты ни подумал, ты был, есть и будешь Князем, но не купцом, и не монахом. Это и есть — Судьба. А от нее — не уйти!»
Говорят, что тринадцатилетний Бао Цинь расцеловал Учителя на прощание, поклонился ему до земли и вернулся в дом отца своего. Когда через три года князь Цинь погиб в сражении с китайской армией, старшие его дети сказали:
— «Мыслимое ли дело — воевать с Поднебесной? Мы что песчинки против полноводной реки»,- и сдались на милость победителя. И только самый младший из них — Бао Цинь ушел с верными людьми в горы и продолжил войну.
Через двадцать лет циньские армии заняли Поднебесную, а «маленький Бао» казнил своих братьев и провозгласил Китай — Империей, а себя Императором Цинь Ши Хуанди.
В том же году он стал строить Стену, чтоб защитить Китай от дикарских набегов, а Мо Цзы объявил святым и небесным покровителем своего дома. Никто не помнит,- кто был до него, ибо именно Цинь Ши построил Стену и сделал Китай Китаем.
Когда Цинь Ши спрашивали: «Что есть Судьба?», он отвечал:
«Судьба не в том, что ты станешь Князем, вором, иль мудрецом. Она не в том, будешь ли ты обедать на золоте, копаться в дерьме, владеть куртизанками, или быть чьим-то „мальчиком“.
Судьба в том, что если твой дед был Князем и твой отец Князь,- нет силы, что принудит тебя умереть рабом. Это и есть Судьба.
Ну, а ежели жизнь раба милей тебе княжеской Смерти, значит мать твоя была с конюхом и это тоже — Судьба».
В 1657 году казаки решили отколоться от Москвы.Они принялись убивать московских воевод, громить русские гарнизоны, убивая своих же казаков и атаманов, которые хотели остаться под Россией. Куда после ухода из России пошли казаки – под кого? Или стали самостийными, суверенными? Опять начались бурные обсуждения этого вопроса. А теперь ВНИМАНИЕ.
«…Лучше поддаться крымскому хану. Московский царь всех вас драгунами и вечными невольниками сделает, жен и детей ваших в лаптях лычных водить станет, а хан крымский в атласе, аксамите и сапогах турецких…», — агитировал крестьян и казаков казачий полковник Лесницкий.
Вам не напоминает это МАЙДАН. Теперь Крымское ханство стало ЕС.