Vuko, при покупке Акрона я не получаю право на дивиденды, право голоса в Дорогобуже и Оленегорский ГОКе. Это как родить сына, вырастить его, а когда он пойдет на работу (начнет зарабатывать) сказать ему, что все твои доходы теперь мои. И мы оцениваемся не как отдельные люди, а как семья.
Если бы взяли МСФО, Дорогобуж и Олен ручей ГОК свои 3 копейки в общий котел добавляют, то вышли бы на стоимость акции 9 тыс. руб., что явилось бы на самом деле справедливой ценой.
Рейтинг ААА by Сергеев Максим, конечно какие-то иные обязательства есть, но они ничтожны на фоне прибыли данного предприятия. Если в обязательства по лизингу перевести в краткосрочные и тело лизинга убрать из отчетности, то будет весьма и весьма интересно. Это не моя идея, но я её разделяю, хотя раньше скептически относился именно из-за ньюансов учета обязательств и непонимания их структуры.
Вы точно понимаете, что такое обязательства аэрофлота? Это лизинг 1,5%. Дисконтируете 25% инфляции к цене 22 года и сделайте прогноз по дивиденду на следующий год. Дисконт по ключевой ставке в большей степени в этом году поглотит инфляция. В целом все неплохо, но пассажиропоток неплохо было бы увеличивать, что весьма вероятно на фоне роста экономики.
Станет. Но для этого надо три условия:
1. Переход на отечественный авиапарк
2. Закрытие долгов (за счет допки и государственных субсидий)
3. Возобновление международных рейсов без санкционных ограничений.
Норм расчет, только ставку дисконтирования надо менять по годам, через 3 года КС =8-10% соответственно безрисковые инструменты меньше в доходности и ниже ставка дисконтирования