Комментарии к постам master1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Диванный аналитик-практик,  у тебя аэрофобия. Нужно всё. И всем.
avatar
  • 15 января 2024, 14:53
  • Еще
Диванный аналитик-практик, вот не надо утрировать. Не надо путать деградацию со специализацией.
Репит:
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
  • 15 января 2024, 14:50
  • Еще
mamont,  как до тая или филиппин на поезде доехать?
Там делать нечего россиянам!
Антон Козлов, вот именно, что врали сами себе. И все всё прекрасно понимали. Что и подтвердило время. А спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
  • 15 января 2024, 14:48
  • Еще
Диванный аналитик-практик, как до тая или филиппин на поезде доехать? где билеты на такой чудо поезд?)))
avatar
  • 15 января 2024, 14:45
  • Еще
Евгений Гуревич, М-да, придётся пересаживаться на поезд…
Я ездил на современных поездах дальнего следования. Сейчас в туалетах вагонов уже нет той обледенелой дыры в полу при смыве из унитаза прямо на пути, вполне приемлемые условия поездки. Так же разносят чай, постельное белье, питание, журналы и газеты.
Ян Карлович, зачем было уничтожать свой авиапром.
Наши политики прекрасно понимают, что навязанная нам техническая революция и 40 тыс. заводов из США привезенные к нам в 1930-х. годах были ловушкой. Россия- это аграрная страна и вся эта техническая лабуда нам не нужна. Россия- это огромные земли на которых можно выращивать продукцию приобретая любую технику, если она нужна. Тоже и с ископаемыми ресурсами. Для чего нам стряпать какие то поделки, если их уже стряпают страны у которых нет ископаемых и земель для выращивания ?  Пусть каждый занимается своим делом- это и есть я думаю цель наших политиков.
М-да, придётся пересаживаться на поезд… По времени, дольше, но рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
avatar
  • 15 января 2024, 14:13
  • Еще
11 11, Тогда это когда Союз рухнул и промышленность осталась в жопе в плане финансирования, а инженеры разбежались кто куда)?.
Когда союз соглашался, те Товарищи знали на что шли, но обстоятельства поменялись потому к 2002 году особо предложить было нечего.

avatar
  • 15 января 2024, 14:13
  • Еще
MySki, 
Беззаконие, бандитские методы, исконное наше.
Спроси насчет всего этого у релокантов.как им там в законном и сменяемом раю живется,
На Западе дела с законностью и бандитизмом нисколько не лучше.

avatar
  • 15 января 2024, 14:09
  • Еще
МиШм, 
Если интересно то погуглите эту тему.
Мне и гуглить не надо, я и так в курсе

топливная НЕэффективность вызовет удорожание билета максимум на 20%

Откуда вы 3 раза взяли ?


Но не это главное
Главное — это взятки на карман чиновников, а топливо — это лишь фиговый листик которым они прикрывались для уничтожения российских лайнеров




avatar
  • 15 января 2024, 13:39
  • Еще
Ян Карлович, это всё из-за вранья и воровства. Уже тогда. Импортозамещение, в полный рост.  Двигатели — это не только шум. 
 
avatar
  • 15 января 2024, 13:16
  • Еще
11 11, да!!??)
и в чем противоречие?
avatar
  • 15 января 2024, 13:11
  • Еще
Ян Карлович, да??? А вот как было дело на самом деле
 Если кратенько — за новые нормы шума голосовал ещё Советский Союз.
 И более того, новые нормы должны были вводится гораздо позже обычных сроков. 10 лет вместо 7. 
 Всё это фигня. Главное и важнейшее условие — конкурентоспособность. Которая не только шумом достигается. Там тоже об этом есть.
avatar
  • 15 января 2024, 13:00
  • Еще
Максим, да нормалек так выпуск 600 вместо 1000 до 2030г назван «комплексной программой по расширению производства воздушных судов»))
avatar
  • 15 января 2024, 12:44
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, ну да, билет в 3 раза дороже, фигня какая

есть еще много параметров
avatar
  • 15 января 2024, 13:41
  • Еще
tehnoomsk.ru/archives/10605 - А что у нас с новыми Ту-214?
Как в воду глядел — эти твари начали строить новый цех 
----
Вкратце: сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также Президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим восстановленный RA-64518. Он почти готов. (Им сама фирма «Туполев» не особо-то не занималась: казанские авиастроители старались). А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор «Туполева».— А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту». 

avatar
  • 15 января 2024, 12:46
  • Еще
МиШм, структура расходов современных авиакомпании — 25% топливо, 25% лизинг, 25% — ТО, 25% — зарплаты, налоги, аэродромы и т.п. т.е. 50% стоимости каждого авиабилета в мире улетает в США/ЕС.
avatar
  • 15 января 2024, 12:35
  • Еще
помню году в 2001 была эпопея запрета полетов в гейропу российских самолетов из-за якобы излишнего шума.
как раз в это время при  очередных автопокатушках угораздило заночевать около брюсселя, как выяснилось утром как раз под коридором брюссельского аэродрома. это был просто адЪ и израиль. 
сильно сомневаюсь, что это были сплошь Ту и Илы))
не знаю действительно ли российские шумели сильнее, но того как шумели боинги и аирбасы было более чем достаточно. это из серии запрещать забивать десять костылей в голову, а семь нормально))
в общем откровенная лоббистская компания слива. 
но зачем было уничтожать свой авиапром. наши самолеты могли прекрасно летать на линиях внутри страны, как минимум.
расход тоже дело неоднозначное. если самолет в два-три раза дешевле (если), то не факт что за срок эксплуатации он хотя бы догонит лишними затратами на горючку разницу в цене. плюс у тебя страна источник горючки.
коротче, убили эффективные менеджеры-патриоты отрасль
avatar
  • 15 января 2024, 12:33
  • Еще
Максим, 204 и 214 — это две разные машины.
avatar
  • 15 января 2024, 12:07
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн