Комментарии к постам master1
рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!Cейчас авиапарк в основном западный,
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолетыТак пытались же
ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делатьЭто полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
11 11, аэрофобияПомню летел обычным классом, после приземления встал и пошел на выход, чтобы первым спуститься, раздвинул какие то шторки на пути, а там видите ли пассажиры первого класса, один даже недовольно ворчал. )))) Я не умею летать.
11 11, спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты.Смысла в этом нет никакого. У нас в недрах вся таблица Менделеева лежит, а у них нет. Вот и выдумывают всякие игрушки, чтобы на пропитание заработать продав их.
mamont, как до тая или филиппин на поезде доехать?Там делать нечего россиянам!
Евгений Гуревич, М-да, придётся пересаживаться на поезд…Я ездил на современных поездах дальнего следования. Сейчас в туалетах вагонов уже нет той обледенелой дыры в полу при смыве из унитаза прямо на пути, вполне приемлемые условия поездки. Так же разносят чай, постельное белье, питание, журналы и газеты.
Ян Карлович, зачем было уничтожать свой авиапром.Наши политики прекрасно понимают, что навязанная нам техническая революция и 40 тыс. заводов из США привезенные к нам в 1930-х. годах были ловушкой. Россия- это аграрная страна и вся эта техническая лабуда нам не нужна. Россия- это огромные земли на которых можно выращивать продукцию приобретая любую технику, если она нужна. Тоже и с ископаемыми ресурсами. Для чего нам стряпать какие то поделки, если их уже стряпают страны у которых нет ископаемых и земель для выращивания ? Пусть каждый занимается своим делом- это и есть я думаю цель наших политиков.