Комментарии к постам master1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Диванный аналитик-практик, так без остальных он не поедет)))
avatar
  • 15 января 2024, 15:23
  • Еще
11 11, Я на автобус торопился от самолета до аэропорта.
Здесь написано много комментариев.
Но факт остается фактом — Россия, после распада СССР, де-факто перестала производить собственные гражданские самолеты в товарных количествах.
А санкции 22-го поставили крест на единственном сколь-нибудь значимом проекте — SSJ.
Дальнейшие прожекты, заявления, протоколы и намерения — лишь бумага.
Нет ни мощностей, ни технологий ни специалистов для производства по-настоящему локализованного и массового самолета.
Скорее, скоро начнут закупать первый китайский гражданский лайнер. Да и то, если его смежники согласуют. 
avatar
  • 15 января 2024, 15:18
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, я тебе привёл реальный самолёт который летает, ты мне опять какую-то чушь втираешь. И суперджет, кстати, летает. 
 И тебе как на грех, опять виновато государство.
ЯК 130 делали на голом энтузиазме и за свои деньги. Без вые.бона и прочих пропаганд. И сделали. Суперджет рожали всей толпой, каждому нужна была медалька. Вот и вся разница.
 А потом даже китайцы отказались с такой толпой работать и сами сделали свой самолёт.
avatar
  • 15 января 2024, 15:08
  • Еще
Евгений Гуревич, 
рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
Cейчас авиапарк в основном западный,
а нашенским он станет лет через… дцать

А на западных поделках, действительно летать опасно
avatar
  • 15 января 2024, 15:07
  • Еще
11 11, 
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты
Так пытались же
Суперджет !
Наши свою часть сделали на 100% а западники свою часть работ сделали кое как, с прицелом чтоб скомпрометировать «российский» самолет

Кооперация с западными партнерами — это дело неблагодарное, они нас видят только в качестве мальчиков для битья,
Доходы себе, шишки на нашу голову
ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать
Это полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
avatar
  • 15 января 2024, 15:06
  • Еще
Диванный аналитик-практик, не умеешь летать и это тоже аэрофобия)))) Ни разу в жизни мне не удавалось вот так вот встать и пойти к выходу))). Вот просто))) А летал докуя. Все просто табуном на выход. И да, первый класс он за лётчиками выходит. Там у них ещё развесовка может быть, то-сё)))
avatar
  • 15 января 2024, 15:02
  • Еще
11 11, аэрофобия
Помню летел обычным классом, после приземления встал и пошел на выход, чтобы первым спуститься, раздвинул какие то шторки на пути, а там видите ли пассажиры первого класса, один даже недовольно ворчал. ))))  Я не умею летать.
Антон Козлов, там в ссылке у меня выше — поименованы все.
avatar
  • 15 января 2024, 14:57
  • Еще
11 11, Все все понимали?) Кто понимал? генсек, партийный лидер, кто подписывал, главный конструктор? инженер? кто лопатку делал? уборщица?

Кооперация? Ну берем САМ-146, разработанный в кооперации, и что сейчас имеем? Нам не поставляют половину двигла!!!

В як-130 учавствовала какая то итальянская компания. НЕ БОИНГ и ЭЙРБАС!!! Тут интересен их ИНТЕРЕС и Мотивы. Причем в финале они вышли! ПОЧЕМУ?!
avatar
  • 15 января 2024, 15:03
  • Еще
Диванный аналитик-практик, всё совсем не так.
avatar
  • 15 января 2024, 14:55
  • Еще
11 11, спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты.
Смысла в этом нет никакого. У нас в недрах вся таблица Менделеева лежит, а у них нет. Вот и выдумывают всякие игрушки, чтобы на пропитание заработать продав их.
Диванный аналитик-практик,  у тебя аэрофобия. Нужно всё. И всем.
avatar
  • 15 января 2024, 14:53
  • Еще
Диванный аналитик-практик, вот не надо утрировать. Не надо путать деградацию со специализацией.
Репит:
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
  • 15 января 2024, 14:50
  • Еще
mamont,  как до тая или филиппин на поезде доехать?
Там делать нечего россиянам!
Антон Козлов, вот именно, что врали сами себе. И все всё прекрасно понимали. Что и подтвердило время. А спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
  • 15 января 2024, 14:48
  • Еще
Диванный аналитик-практик, как до тая или филиппин на поезде доехать? где билеты на такой чудо поезд?)))
avatar
  • 15 января 2024, 14:45
  • Еще
Евгений Гуревич, М-да, придётся пересаживаться на поезд…
Я ездил на современных поездах дальнего следования. Сейчас в туалетах вагонов уже нет той обледенелой дыры в полу при смыве из унитаза прямо на пути, вполне приемлемые условия поездки. Так же разносят чай, постельное белье, питание, журналы и газеты.
Ян Карлович, зачем было уничтожать свой авиапром.
Наши политики прекрасно понимают, что навязанная нам техническая революция и 40 тыс. заводов из США привезенные к нам в 1930-х. годах были ловушкой. Россия- это аграрная страна и вся эта техническая лабуда нам не нужна. Россия- это огромные земли на которых можно выращивать продукцию приобретая любую технику, если она нужна. Тоже и с ископаемыми ресурсами. Для чего нам стряпать какие то поделки, если их уже стряпают страны у которых нет ископаемых и земель для выращивания ?  Пусть каждый занимается своим делом- это и есть я думаю цель наших политиков.
М-да, придётся пересаживаться на поезд… По времени, дольше, но рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
avatar
  • 15 января 2024, 14:13
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн