Комментарии к постам master1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
MySki, 
Беззаконие, бандитские методы, исконное наше.
Спроси насчет всего этого у релокантов.как им там в законном и сменяемом раю живется,
На Западе дела с законностью и бандитизмом нисколько не лучше.

avatar
  • 15 января 2024, 14:09
  • Еще
МиШм, 
Если интересно то погуглите эту тему.
Мне и гуглить не надо, я и так в курсе

топливная НЕэффективность вызовет удорожание билета максимум на 20%

Откуда вы 3 раза взяли ?


Но не это главное
Главное — это взятки на карман чиновников, а топливо — это лишь фиговый листик которым они прикрывались для уничтожения российских лайнеров




avatar
  • 15 января 2024, 13:39
  • Еще
Ян Карлович, это всё из-за вранья и воровства. Уже тогда. Импортозамещение, в полный рост.  Двигатели — это не только шум. 
 
avatar
  • 15 января 2024, 13:16
  • Еще
11 11, да!!??)
и в чем противоречие?
avatar
  • 15 января 2024, 13:11
  • Еще
Ян Карлович, да??? А вот как было дело на самом деле
 Если кратенько — за новые нормы шума голосовал ещё Советский Союз.
 И более того, новые нормы должны были вводится гораздо позже обычных сроков. 10 лет вместо 7. 
 Всё это фигня. Главное и важнейшее условие — конкурентоспособность. Которая не только шумом достигается. Там тоже об этом есть.
avatar
  • 15 января 2024, 13:00
  • Еще
Максим, да нормалек так выпуск 600 вместо 1000 до 2030г назван «комплексной программой по расширению производства воздушных судов»))
avatar
  • 15 января 2024, 12:44
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, ну да, билет в 3 раза дороже, фигня какая

есть еще много параметров
avatar
  • 15 января 2024, 13:41
  • Еще
tehnoomsk.ru/archives/10605 - А что у нас с новыми Ту-214?
Как в воду глядел — эти твари начали строить новый цех 
----
Вкратце: сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также Президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим восстановленный RA-64518. Он почти готов. (Им сама фирма «Туполев» не особо-то не занималась: казанские авиастроители старались). А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор «Туполева».— А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту». 

avatar
  • 15 января 2024, 12:46
  • Еще
МиШм, структура расходов современных авиакомпании — 25% топливо, 25% лизинг, 25% — ТО, 25% — зарплаты, налоги, аэродромы и т.п. т.е. 50% стоимости каждого авиабилета в мире улетает в США/ЕС.
avatar
  • 15 января 2024, 12:35
  • Еще
помню году в 2001 была эпопея запрета полетов в гейропу российских самолетов из-за якобы излишнего шума.
как раз в это время при  очередных автопокатушках угораздило заночевать около брюсселя, как выяснилось утром как раз под коридором брюссельского аэродрома. это был просто адЪ и израиль. 
сильно сомневаюсь, что это были сплошь Ту и Илы))
не знаю действительно ли российские шумели сильнее, но того как шумели боинги и аирбасы было более чем достаточно. это из серии запрещать забивать десять костылей в голову, а семь нормально))
в общем откровенная лоббистская компания слива. 
но зачем было уничтожать свой авиапром. наши самолеты могли прекрасно летать на линиях внутри страны, как минимум.
расход тоже дело неоднозначное. если самолет в два-три раза дешевле (если), то не факт что за срок эксплуатации он хотя бы догонит лишними затратами на горючку разницу в цене. плюс у тебя страна источник горючки.
коротче, убили эффективные менеджеры-патриоты отрасль
avatar
  • 15 января 2024, 12:33
  • Еще
Максим, 204 и 214 — это две разные машины.
avatar
  • 15 января 2024, 12:07
  • Еще
Максим, Это википедия не о том пишет. Так что не надо врать даже ссылаясь на википедию :)
avatar
  • 15 января 2024, 11:58
  • Еще
МиШм, не надо врать
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Топливная эффективность, г/(пасс. км) 19,3   19,25 15,7[источник не указан 1846 дней] 18,5 23,4 18,3[источник не указан 1846 дней] 31,05
31,05 — Это Ту-154, остальное От старого Ту-204/214 с ПС-90А до Боингов и и Аирбасов. 
для повышения топливной эффективности нужен принципиально новый двигатель аля ПД-14, или его 2 конкурента LEAP-X и  Pratt & Whitney PW1000G  — всё… больше конкурентов нет. но у этих движков есть вопросы по цене и ещё больше по ресурсу. У ПД-14 он по слухам 2500 часов — меньше чем 6-10 тыс. у ПС-90А2 и 20 тыс. у SMa146 (супер джет)

Конкретно про двигатели 
tehnoomsk.ru/archives/10551
avatar
  • 15 января 2024, 11:58
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, А какие же тогда параметры по вашему для коммерческих перевозок важнее??? И там разница не чуть-чуть, а весьма значимая. Если интересно то погуглите эту тему.
avatar
  • 15 января 2024, 11:54
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Дирижабли это про другое, возможно для перевозки грузов и экскурсионных неторопливых поездок они найдут себя. На эту тему много проектов
avatar
  • 15 января 2024, 11:52
  • Еще
XXL, … именно платит — называется откаты — и все это знают, знают даже сумму — в Аэрофлоте раньше по слухам составляла 10% от стоимости самолёта. Руководство Аирбаса на этом ловили не раз.
На Корпоративном «откаты» называются «стимулирование продаж».
avatar
  • 15 января 2024, 11:47
  • Еще
XXL, … давайте наконец, называть вещи своими именами — никакие они не клоуны, а саботажники и агенты влияния США.
avatar
  • 15 января 2024, 11:45
  • Еще
NelEvg, перестроечный — модификация Ту-204СМ, 2001 года расход топлива 19,25 грамм/пассажиро/километр, у аэробуса 321 — 18,5 гр.- т.е. никакой феноменальной топливной экономичности иностранные самолёты не имеют — зато стоят в разы дороже, в разы дороже техобслуживание и сервис + все запчасти  и ТО надо просить за границей. Поэтому их начали давить на западе всякими ограничениями, сертификацией на шум и т.п.

То что через 2 года после начала СВО, Аэрофлот и ОАК саботируют производство по 2 года выбирая компоновку салона говорит о перспективах выпуска 399 самолётов. И о способности Путина и Мишустина контролировать ключевые компании. 

Ни чего Юра
 Слюсарь как обычно не сделает.
Будут делать  1-2 самолёта в год силами пенсионеров + примут грандиозную программу на 100 Млрд. руб до 2030 года (срок следующих президентских выборов) + предусматривающую завоз и обучение за счёт ОАК нескольких тысяч гастарбайтеров/специалистов из Таджикистана и Узбекистана с обучением их на «Авиаконструкторов» в МАИ за счёт ОАК, а потом как обычно сдвинут программу «в право». 100 раз так делали и всё прокатывало.

avatar
  • 15 января 2024, 11:42
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, да ты что?!!!

А, ну да. Они все тоже в одно время… Видимо — ты и не слышал.
avatar
  • 15 января 2024, 11:44
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, 
причина — Путин, но он сам следствие. Не он сам, ордынская власть, несменяемость. Беззаконие, бандитские методы, исконное наше. И рабы по другую сторону.

Всё сверху донизу заполянется «бригадирами и шестёрками», в смысле их сущности — никакой демократии. Профессии не нужны, нужно кресло. Как царь чихнёт — ему платочек подставляют. Этими самыми продажными тварями. Кто первый подставит — тот и на коне.

Вот и всё. 101-й китайский те же грабли. Ничего нового. Штопор, кризис, перестройка.

В смысле — сейчас ещё не перестройка, даже не ещё не кризис. Наоборот — прошли вершину. Остальное впереди.

Механизм…
avatar
  • 15 января 2024, 11:40
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн