kuzbass_oleg, например: если заказал 10 вещей, пришел забрал 5-7, то за незабранные ничего платить не надо. Наоборот, ты лучший клиент, сумма заказов без предоплаты будет расти. Если просто не пришел, то вычтут по 100р за каждую вещь. Если кошель пуст, можно бросить аккаунт, не платить и создать новый, но могут заблокировать по айпи. 90% клиентов забирают 1-2 вещи из 10, их переводят на предоплату и они не любят ВБ, но иногда пользуются. Но если заказал, пришел и отказался одно время требовали платить, но быстро поняли что это глупо.
all silver, Тем не менее, стараюсь покупать многое оптом, так выгоднее, едим шоколадки примерно с одной скоростью. А те же шоколадки в ТЦ за 320 руб. уже без пальмы?
А про запчасти согласен, не стану тормозные колодки и другие важные запчасти покупать на Озоне или WB, а вот дворники вполне куплю, они все равно расходный материал.
Ну и добавлю, ладно про шоколад можно поспорить, но вот сколько не говорил своим хомякам, что опилки беру им оптом на WB, срать они больше не начинают
AndreyTimofeev, Озон во многом лучше, правда доставка дольше, но зато я у них возвраты делал даже через полгода, без проблем вернул телефон. Но они сейчас чаевые добавили, говорят, что один раз нажмешь — оставить чаевые, они потом будут списываться за каждую покупку… Тоже так себе решение…
Шаман, В данном случае — Вы. Раз не поняли схему до сих пор — пополняем кошелек на вб, делаем заказ 10 шоколадок на 1970 руб. со скидкой с вб кошелька, оплата при получении, а когда заказ приехал, за него нужно оплатить уже 2390 руб. со скидкой с вб кошелька.
Часто так делаю. Но при покупке, кидаю в кошелек ровно ту сумму, до рубля, которую спишут за заказ, при получении. За несколько лет ни разу не списали больше и не просили еще добавить.
Eugene Bright, Не выдумывайте пожалуйста! Часто покупаю на озон всякую мелочь и не мелочь. При аргументированном отказе от товара, деньги возвращают в районе 5 минут после осуществлении возврата в ПВЗ!
Приветствую уважаемый! Сейчас только что получил ответ с поддержки ОЗОН! На ОЗОн так не работает. Ответ таков(дословно): Если вы оформляете заказ и оплачиваете его после получения, цена товара, указанная на момент нажатия кнопки «оплатить онлайн» или «оформить заказ», остается НЕИЗМЕННОЙ! Продавец или ОЗОН не вправе изменить цену после подтверждения заказа! Если вы оплачиваете заказ после его получения, это не влияет на фиксированную стоимость товара! Возможно то о чем вы писали действует на других маркет плейсах. Пишу не для того чтобы защитить ОЗОН, а исключительно в целях констатации фактов!
Eugene Bright,
Возможно у Вас какие то терки с ОЗОНОМ ?
за 10 лет ни одного глюка с возвратом средств, при чем последнее время моментально (1-2 часа).....
Вы имеете дело с торговлей и здесь игра ценами это инструмент выживания..
экономия времени и ассортимент на не эксклюзивный товар вне конкуренции....
просто используйте преимущества не злоупотребляя качеством товара… имеем дело с онлайн-продавцами… и заранее читаем правила