Вопрос первый, что делать если темпы роста выручки в течение допустим 3 лет обусловлены увеличением мировых цен на продукт(сырьевые компании) — а 4 год резко обваливаются вместе с выручкой?
Вопрос второй, что если компания наращивает выручку агрессивным маркетингом, при этом скажем на к 3 году увеличения выручки обнаруживает постепенно нарастающую непокрытую дебиторскую задолженность, которая укатывает в ноль прибыль компании.
Вопрос третий, что делать если компания создала продукт с высокой добавленной стоимостью, и вот спрос растет, выручка тоже, но на 3 год появляется китайский друг, который выпускает точно такой же продукт в разы дешевле, обрушивая выручку данной компании.
Самое грустное что мультипликатор P/S никогда не даст ответы на такие вопросы.