Комментарии к постам Вдумчиво о продажах

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Вдумчиво о продажах, какой троллинг, какой спор? вы о чем?
Чистый научный подход: вы выдвинули гипотезу, а я вам оппонирую.
Вы что, дипломную работу ни когда не защищали?
Вдумчиво о продажах,
2. Излагать мысли обстоятельно, ссылаясь на прошлый опыт, имеющуюся практику, внутренние документы и действующее законодательство.
Вы что, свой текст совсем не читали?
Я же вам говорю — Учредитель, согласно действующему законодательству.
Вдумчиво о продажах, на что конкретно ссылочку? Опять абстрактные вопросы и абстрактные ответы.
 

ВАШ текст:
Тем не менее перечислю основные пункты в переложении на современный лад:

  1. Нужно настаивать на соблюдении всех процедур, регламентов и правил хорошего тона при коммуникациях.

Сами написали, а сами не соблюдаете!
Сообщать собеседнику, что он говорит чушь — это правила хорошего тона при коммуникациях?
Основатель компании — нет такого термина, есть учредитель, законы РФ пора начинать читать.
Вдумчиво о продажах, ну хоть кто-то вам напишет, а то тишина. Так я от себя ни чего не пишу, все копирую из справочников по маркетингу, которые вы называете чушью.
Прошлое — это когда в каждом субъекте РФ вас уже ЗНАЮТ!!! как предлагающих аудиторов, консультантов, экспертов, советников. И вот пришло время и вы стали предлагать руководителей. Это и есть преемственность прошлого и настоящего и переход к гармонии.
Вдумчиво о продажах, а так и происходит, статистику открытия и закрытия КХФ, ИП и ООО посмотрите. Почему? У них однотипные действия, а нужна уникальность. Да, у вас уникальная идея. Но даже уникальность не равно оригинальность и успешность.
Оригинальность есть гармония новации и традиционности, индивидуальности и типичности. Это всегда преемственность прошлого и настоящего и заявка на будущее. Так это у меня все есть.
А у вас ее нет. У вас нет преемственности прошлого, только заявка на будущее.
Вдумчиво о продажах, опять нет предметного ответа, вы на стадии Знания, а стадии Уважения, и тем более Доверия к вам нет, с чего вы решили, что мне нужно тратить свое время на прочтение каких-то ваших статей? И вы еще говорите что я не использую Методику ЗУД. Причем тут занудство? И пишу я тексты не вам, а читателям. Да и кроме меня вам ни кто ни чего не написал. Ни кому вы не интересны. Значит вы выбрали не тот ресурс и маркетологи у вас не умеют находить ЦА.
Василий Федорович, а вам с собой не скучно?)) Впрочем, я тоже бывает впадаю в занудство. Давайте я вам ссылкой на статью отвечу. Почитайте, поразбирайтесь: vc.ru/u/627659-vdumchivo-o-prodazhah/719647-shering-rukovoditelei-eto
Ещё один прекрасный способ через «Глаз Бога» в телеге. Нужно знать номер автомобиля или ФИО или иметь фото человека, любую информацию за которую можно зацепиться.
Вдумчиво о продажах, скучно с вами, вам предметные вопросы задают, а вы увиливаете от них, повторяю: несет ли уголовную и материальную ответственность арендный руководитель за пожар на складе или за убытки, полученные при отсутствии целевых объемов продаж нового продукта?
Василий Федорович,
1. Вы сами про свое имя еще не ответили)
2. Над продуктом работает продуктовая команда
3. Варианты есть. Свой опыт я описал в статье: vc.ru/life/1216629-holakratiya-kak-vyiti-iz-operacionki-bez-riska-dlya-biznesa
4. Из ваших комментов фактуры сколько угодно))) Ни знаний, ни уважения, ни доверия)))
5. Тогда какой? Аренда руководителя — это правильная услуга в рамках целевой аудитории. Другим она действительно кажется странной. Так в любой сфере.
Вдумчиво о продажах,
1. Константин, основатель компании, а не Костян.
2. Вообще не очевидно.
3. Кто ставит задачу, если не начальник? Какие еще есть варианты?
4. На основании чего вы решили, что я не придерживаюсь этой методики? Факты есть? Анализ проведен?
5. А я тоже не злой. Но аренда руководителя — ну вообще странная услуга. Зону топтать кто будет? Учредитель, бухгалтер, начальник технического контроля? Это прописывается в договоре? 
Василий Федорович,
1. Почему Василий Федорович? При чем тут ваш папа, простите...
2. Это же очевидно.
3. Это про ответственность, а не про отношение к начальникам, России или чему-то еще. Ваша пресупозиция, Василий Федорович, мне не близка.
4. Первый раз вижу эту методику. Звучит так себе. Впрочем, вы и сами, похоже, ее не придерживаетесь.
Я с добром, если вдруг возникли сомнения) Какие вопросы, такие ответы)
Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды руководителей).
1. А почему Костя, основатель компании, почему не Костян или Костик?
2. Мы — это кто?
3. «Ответственность за срок исполнения несет постановщик задачи.» — с каких пор в России начальник несет ответственность?
4. PR методика ЗУД — Знание, Уважение, Доверие. Ну хорошо, теперь я знаю что вы есть, в общих чертах и туманно. А за что мне вас Уважать? Про Доверие я пока промолчу.
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн