Ответы на комментарии пользователя cdb\2.1
cdb.1, Машины с ДТП брать не надо ни в каком раскладе — современные автомобили делают из фольгиУ меня есть VW Passat,1992 года, покупал в 2002 году после аварии, да кривая геометрия, но за 23 года владения и 280 тыс. км. пробега меня это не парило и никаких проблем не было.
Владимир Моисеев,
бывают небитые, конешшно. единичные случаи.
но тока не у бамбил, где машина — расходник.
по пробегу нечего щитать))
крутят всё везде и всегда. из принципа.
яж говорю — это фетиш))
сладость азарта, штоли, хоть чуть — да надуть.
по другому не объяснить))
у такси/карша ресурс 170-200тыщ, к этому пробегу их и сливают.
раньше — прибыль недополучит, пожже — развалица.
скручивают минимум сотку.
в объяве соответственно так и выходит:
70к км (Санкт-Петербург), в остальных же пробег 76к (Екатеринбург — а куда там ездить?) и 115к + 119к на тех, что в Москве.
некрученую если только из-под юрлица брать, они ТО раз в год проходят и им заморачиваца некогда.
каршерингов на юрике не бывает, ибо путевой лист.
Владимир Моисеев,
Машины с ДТП брать не надо ни в каком раскладе
в россии других не бывает)))
даже с новой машиной нельзя быть уверенным, что она не падала в кювет вместе с автовозом, как те, што мы давеча рихтовали))
в самом шакаладном случае она будет битая тока один раз.
в несамом — сварена их 5-6 кусков разных машин и хрен вы када без рентгена найдёте эти места сварки.
мои умеют подгонять без шпаклёвки, так што «толщинометр» не спасёт.
некрученных пробегов не бывает от слова совсем.
это фетиш))