Дмитрий Можаев, В нашей команде есть много разных узкопрофильных специалистов, но тестировщиков у нас нет — у нас тестирует тот, кто делает. Это не очень хорошо, но мы мало и редко чего делаем, т.ч. вводить штатно тестировщика имхо расточительно (и так за еду работаем, а он нас обожрет).
Дмитрий Можаев, у вас на реальных устройствах есть проблемы или вы только в инструменте этом перекос получаете? Если второй — это обычное явление, там кнопку поворот экрана надо пару раз тыкнуть и оно нормально разметается.
Razumov Sergey, людям, живущим в милионниках с развитой транспортной сетью часто не нужен. Беда лишь в том, что кроме москвы и питера еще 100500 городов, где транспорт не развит не смотря на заверения мэрии и прочих государственных экспертов. Доехать из перди на работу занимает у большинства от часа — еще и обратно вечером ехать. Беда усугубляется еще и тем, что дорожная инфраструктура такая же убогая. В этой куче гуана имхо дешевле развить транспорт, нежели дорожную сеть для каждого желающего ездить на авто. Ну а пока все недоразвито — умнее будет искать работу у дома. У нас в нск такси по ценам уже догнали питер и скоро догонят и москву: прокатиться из академа в новосиб стоит 1.2-1.5к (ехать 30 км по прямой). В питере я ехал с витебского до сертолова за 1.8 (40 км зигзагами). Оно, конечно, дешевле чем купить новый солярис в кредит… но на старой маленькой машинке выходит рублей на 300 из которых 150 — бензин… т.ч. такси это конечно дешево, но дешевле — когда никуда ехать не надо.
Ухо спекулянта, не переживайте, тут целая команда ухаживает. Просто вот у пользователей специфичные вкусы на контент — мы стараемся удовлетворить их по мере возможностей ;)