Комментарии пользователя Ярослав Кочергин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Советы какие-то общие. У нас почти все выпуски облигаций имеют по сотне страниц макулатуры. Не покупать по этой причине? Только в ЦФА краткость таланта, но не дающая никакой конкретики. 

Минимизация налогов интересна состоятельным и долгосрочным инвесторам — большинство публики даже не приблизится к уровню миллиардера.

Чёрные лебеди в России каждый день — это государство, играющее по своим правилам. Размер актива не имеет значения. Главное, чтобы его объявили стратегическим.
avatar
  • 30 января 2025, 10:30
  • Еще
Компании нужна дополнительная эмиссия, реструктуризация плохих долгов, частичное прощение дебиторки + оптимизация всех слабых локаций. ПСБ и не таких спасало за счёт средств вкладчиков и государства :) Не обеднеет банк, хотя экспертизы у банков в торговле, немного, как показывает опыт историй с накачкой деньгами ритейла. Пару лет прокрутят, а там возможно найдется смелый человек и повесит табличку «Закрыто».
 
В акциях ловить нечего в расчете на долгий рост (будет топтание), а в бондах можно спекулировать, хотя есть риск попасть на дефолт, а там эмитент скажет, что ничего знает о судьбе МВ. Финанс и извините, не к нам. Если б не статус ПАО, могли провернуть историю с передачей ТМ и имущества другому юрлицу меньшими жертвами, запустив процедуру банкротства кладовки в бизнес-центре — Мерлион так 20 лет работает.
avatar
  • 28 января 2025, 15:04
  • Еще
Ещё торги можно проводить круглосуточно и стать похожим на форекс-кухни.
avatar
  • 28 января 2025, 14:47
  • Еще
Рискованный бизнес, несмотря информацию про другие успешные карьеры. Это даже не Селигдар. Чистый венчур.
avatar
  • 28 января 2025, 13:26
  • Еще
Евротранс платил пока стабильно и всегда, хотя доход смешной, относительно цены размещения и последующих убытков. У компании растет долг. Более того, компания везде по чуть-чуть собирает денег через различные инструменты. Если вы посмотрите новости за 2 года, но никакого широкомасштабного развития сети АЗС в домашнем регионе нет. Работают больше по опту. У сети АЗС по-прежнему несбалансированная географическая представленность в регионе. Производство сосисок с вкусным кофе и стекломоя, полагаю, на прежнем уровне. Остается платить дивиденды акционерам, иначе последние разойдутся.

Больше всех за последние 2 года в московском регионе среди АЗС вырос Teboil (side проект Лукойл), несмотря на цену чуть выше no name конкурентов. Teboil продвигают моторное масло и общепит. У сетки сбалансированная география, а в некоторых подмосковных городах они обошли конкурентов и не дали зайти Роснефти.

От Газпрома точно не жду дивидендов. Магнит — возможно заплатит, если соберет СД. Долги в компании растут, а рост замедлился. Из многострадальной экосистемной МТС жадные финансисты АФК выдавят дивы — в этом сомнений нет.
avatar
  • 28 января 2025, 13:19
  • Еще
Если остановка задержится на недели и больше, могут быть проблемы с обеспеченностью московского рынка топливом, т.к. помимо ярославского НПЗ и МНПЗ, рязанский — один из крупнейших поставщиков опта.
avatar
  • 27 января 2025, 19:41
  • Еще
Конечно, утреннюю сессию буду пропускать. Я просыпаюсь обычно позже :)
avatar
  • 27 января 2025, 18:17
  • Еще
Smart Bob, что-то не помню в прессе публикаций на данный счет и большого интереса со стороны местной элиты к вопросу. Если надо собрать доказательства — соберут. Могут и 20 лет собирать и вообще, чековую приватизацию объявить мошеннической.
avatar
  • 27 января 2025, 18:12
  • Еще
Противоправная деятельность осуществлялась с 2007 по 2012 гг., но вспомнили об этом 13 лет спустя. Гениально! Жаль, что не при царе Горохе.
avatar
  • 27 января 2025, 17:00
  • Еще
ЛешаКурочкин, почему бред? Их немного, но они есть :) Видел не раз машины с казахскими номерами + народ прилетал в Сочи и доезжал до Анапы. Лично познакомился с двумя молодыми парами. Одна русская пара из Алматы, а вторая — казахи из Астаны. Rазахов из числа россиян не считаем, хотя их ещё больше. Украинцы и молдоване явно приезжают на отдых, судя по типу автомобилей и местам парковок. Возможно, кто-то из новых регионов не снимал авто со старой регистрации. Абхазы — живут и работают сезонно + тоже отдыхают. В Сочи их больше, конечно :)
avatar
  • 27 января 2025, 12:49
  • Еще
Антон Гуляев, понимаю плюс, что на автомобле или поезде всегда можно будет доехать до Крыма или Анапы. Пока не было моста, это было жесть. В Анапу так и добирался, т.к. аэропорт ку-ку. Супруга тоже раньше летала. Брат до Кабардинки доезжал, а дальше бросал авто. Согласен, что в Крыму людей поменьше будет, чем близ Сочи и Анапы. Я лично объездил Крым в 2012 г. по всем популярным направлениям, кроме Феодосии и Керчи. Тогда в этом был смысл из-за более низких цен в гривнах.

Родственники и знакомые почти все годы, что он наш, посещали полуостров, а некоторые даже обосновались на ПМЖ близ Севастополя. К сожалению, к Крыму нет доверия из-за боевых действий — жизнь дороже. Пусть другие рискуют жизнью, если им там принципальна дешевизна. Те, кто выбрал Крым на ПМЖ, разочаровались отсутствием инфраструктры, скукой и безработицей. Жилье купили и прогадали. Вернулись обратно.

Краснодарский край тоже атакуют БПЛА и морскими подводными аппаратами, уж не будем вспоминать про падающие наши самолеты в Ейске. Помню случай 2 года назад — плавали на теплоходе вдоль бухты Новороссийска и проплывали между нашего сторожего корабля — стоял на рейде. На следующий день тот самый корабль подбили. Пока готовился к отдыху, постоянно были новости про атаки на порт, нефтебазу в Туапсе и т.п. Экстремальный туризм — не совсем отдых :) БПЛА и в Москве хватает.
avatar
  • 27 января 2025, 12:43
  • Еще
У компании плохой результат, т.к. руда всех основных металлов бедна. Инвесторам как обычно ранее обещали золотые горы от новых месторождений, но пока не видим успехов. Компанию поддержали высокие цены на сырье, которые не вечны, хотя и останутся высокими ещё долгое время.
avatar
  • 27 января 2025, 12:17
  • Еще
ЛешаКурочкин, все от мала до велика: из Москвы, СПб, Мурманской области, Крыма, Коми и далее на восток до Амурской области, ЛНР и ДНР — столько разных автомобильных номеров по географии можно увидеть только в МСК. Больше всего автомобилей с номерами ЦФО, ЮФО, СКФО, ПФО и УФО. Из иностранцев: белорусы, казахи, молдоване и украинцы (незначительная доля), армяне и абхазы.
avatar
  • 26 января 2025, 22:44
  • Еще
-=КОТ=-, знаю. Супруга отдыхала там в свое время, а я наблюдал за противоположным берегом не раз. Единственное, что радовало — туда приплывали дельфины.
avatar
  • 26 января 2025, 22:36
  • Еще
Читал исходный пост на Пикабу на днях. У каждого свое мнение, но я отдыхал несколько раз в Анапе и Сочи за последние годы и могу сравнить с ОАЭ, Кипром или Турцией.

В общем, Анапа это дичь и позор в плане бухты (навоз из водорослей и поток медуз — местные достопримечательности), причем без всякого мазута. Большой Сочи чуть лучше, но воняет довольно часто, железка вплотную к пляжу и мусор плавает. Сочи — город для траты денег, а не для отдыха. Новороссийск — портовый неудобный во всем город, абсолютно не для туристов. В Крым ни ногой — там был давно и судя по фото/видео и отзывам знакомых, мало что реально изменилось в лучшую сторону. В общем, перечисленные локации — все отдых для бедных, ментов, инвалидов и детей. Если вы блатной и вам повезло получить путевку в привилегированный санаторий, то еще смысл ехать в Краснодарский край. Да, дешевле, если жить будете как пенсионер в потрепанном санатории или самострое, но если хотите 3,5-4 звезды, то лучше на турецкий берег или в эмираты. Хочется экзотики — Юго-Восточная Азия. В Турции тоже бывает мусор, включая море (Аланья), но это не сравнится с российским бардаком. У нас не пляж — базар, у нас не благоустроенные улицы, а базар и дискотека. Пляж — из булыжников, чтобы разбить себе ноги и голову. Дети постоянно подхватывают вирусы, а вас травят просрочкой, проверенные Роспотребнадзором сетевые московские кафе. Ко всему безобразию добавляются люди с самыми высокими культурными и моральными качествами. В общем, смысл сравнить несравнимое — международные курорты и местечковую турбазу у песчаного карьера? Никто в Краснодар дальше экс-СССР не ездил и не поедет.

P.S. Лучшим доказательством бессмысленности Сочи как курорта является прямой почти круглогодичный авиарейс до Антальи и обратно.
avatar
  • 26 января 2025, 20:43
  • Еще
il_dottore, его биография весьма любопытная, а вот за ним лично не слежу, как и за Вологодчиной. Регион в котором ничего не происходит.
avatar
  • 26 января 2025, 20:10
  • Еще
Путешественник, во внебиржевые акции слабо верю в отличие от бондов и ЦФА.
avatar
  • 26 января 2025, 20:03
  • Еще
Ян Карлович, есть немало знакомых, кто работает за 40-70 тысяч рублей с высшим образованием.
avatar
  • 24 января 2025, 21:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн