Алекс Прилуцкий, а мне ВТБ в ЛК прислал следующее уведомление «Ваш ИИС конвертирован в ИИС-3. До 31 января 2025 года вам нужно самостоятельно подать заявление в налоговую о конвертации ИИС по форме, утвержденной ФНС. Детальную информацию по порядку подачи заявления в ФНС пришлём вам дополнительно»
Ирина Чернецова, Переводы дело мутное. Но у меня-то никаких переводов, в Тинькоффе куплено, в Тинькоффе замещено, в Тинькоффе продано. Еще до продажи задан вопрос, а почему ноль в цене покупки, не будут ли проблем при продаже и последующем выводе денег. В ответ — отписка, что это лишь проблема отображения, не стоит беспокоиться. Ответили бы, что, ошибка с ценой покупки в учете и нельзя пока продавать, я бы подождал. Но основная проблема не в том, что в Тинькоффе умудрились потерять при замещении цену покупки, а в том, что неделю писали отписки, в облигациях в разы больше писанины с их стороны, чем в скриншотах на тему ИИС, огромные копипасты всякой не имеющей отношения к делу хрени, неделя переписки. И лишь после угрозы в ночь на пятницу пожаловаться регулятору и в НАУФОР эти дебилы все же удосужились изучить реальную ситуацию и уже утром меня ждал ответ, что, да, при продаже облигаций — убыток, налог списали по ошибке, должно было скорректироваться еще в среду, пиши заявление на возврат, сегодня вернули на счет 288 тысяч. А до вечера пятницы меня уверяли, что у них все правильно. Не додолбил бы их, так ничего и не вернули бы. Сегодня продал и остальные бумаги, там побольше сумма, на этот раз проблем не было.
У меня ВТБ тоже не учёл цену переведённых из Инвестпалаты RUS-28 и после замещения насчитал мне 390к налога… Хотя я подавала справку о стоимости приобретения переведённых бумаг, но ВТБ мою заявку на учёт затрат отклонил и мне никак об этом не сообщил. Я случайно узнала, заказав налоговый отчёт за 2024 год. Теперь вот бегаю, впопыхах документы собираю, чтобы ВТБ меня не подставил в январе, отправив в ИФНС неверные сведения.
Алекс Прилуцкий, А потом они скажут, передумали, не успели, забыли,….
У них нет такой обязанности это делать. А у Вас есть такая обязанность. И что планируете делать, если они потом скажут — ну не шмогла я, ни шмогла.
Алекс Прилуцкий, У Тинькоффа нормально только пока нет проблем. Когда возникают проблемы перс. менеджер умывает руки и переадресует к коллегам из поддержки. Собственно говоря, я уже перестал к нему обращаться, его дело лишь всякий бред впаривать. А задача поддержки — давать отписки и доказывать, что Т-брокер все сделал правильно во всех ситуациях
Игорь Воробьев, Там НДФЛка ничего не смогла ответить на вопрос о телекоммуникационных каналах. Но выяснили, что в личном кабинете налоговой пока еще формы нет, очевидно, что поэтому срок и продлили до 1 февраля.