во времена СССР 40% рынка мирового гражданского авиастроения было у СССР
Это по Хазину 40%. Но любому мало-мальски грамотному человеку ясно, какой Хазин балабол.
Комментарии к постам Stakinger
во времена СССР 40% рынка мирового гражданского авиастроения было у СССР
Evvibris, удивительное у тебя свойство — нести чушь.
Что про капитализм несёшь чушь, что про либералов 90х.
Это не Россия в 1990-х стала сырьевым придатком запада, а СССР ещё к 1980 году.
www.youtube.com/watch?v=t_GD2UUXsUo
И с качеством промышленной продукции у СССР к 1980 году всё было плохо.
А про «великолепную гражданскую авиацию СССР» — это, как я понимаю, повторение хазинского бреда. Продукцию советского авиастроения покупали за рубежом не потому, что это были великолепные самолёты, а потому что выбора у социалистических стран не было: либо социалистическая страна покупает советские самолёты, либо покупает, например, американский Боинг, но тогда у этой социалистической страны начинаются проблемы в отношениях с Москвой.
На 1990 год у советского гражданского авиастроения было только две более-менее приличные модели: Ил-96 и Ту-204, всё остальное типа Ту-154 — это устаревшие прожорливые и шумные самолёты.
Но даже Ил-96 и Ту-204 проигрывали по расходу топлива аналогичным западным самолётам. А Ил-96 был ещё и существенно тяжелее своих аналогов, таких как Airbus 310 и Boeng 767.
Кроме того, просто делать самолёты недостаточно, нужно ещё предоставлять сервис, а с этим у советских и российских производителей всегда было плохо.