У Сбера Вы ругали приложение, а десктопная версия у Сбера нормально работает? Квик. Обрывы, зависания, неправильное отображение активов, до тех. поддержки можно дозвонится, вменяемо отвечают? Может кто-то еще поделится своим мнением? Спасибо.
У меня бр. счета в Тиньке и ВТБ. Недавно смотрел одно шоу, от БКС, они расхваливали свое приложение, в итоге скачал его, начал регистрацию, дошел до финального этапа, пришло сообщение, что в течение 15 минут мне придет код, после ввода его завершится регистрация. Ждал 2 дня, ничего не пришло. Повторил несколько раз, но каждый раз на номер ничего не приходило. Лень звонить им в поддержку, узнавать причину этой проблемы, но негативный остаток у меня остался. Там кстати в приложении в процессе регистрации даже нет возможности связаться с поддержкой. В общем разочаровался окончательно в них.
Счета у броков разрослись. Принял решение выбрать розничного небанковского. Через него реализовал все заблокированное. Лишние счета закрыл. Клиентские службы уговаривали оставить ведь супер тариф и прочее. Но зная про односторонее изменение условий и вероятное введение повышенных абонентских плат — все прикрыл.
00597681, Разумная диверсификация брокеров,- дело стоящее. А если у каждого из них есть поддержка программы Quik. то и работа с биржей не обременительна.
У меня всего три брокера, и то один не по моей воле. Из Открытия заблокированные активы перенесли в какую-то Инвестиционную Палату, я туда даже ни разу и не заходил )
David Taylor, спасибо за коммент. Именно эти потери учесть не так сложно, но за много лет инвестиций (не только на фонде) было столько прямых и косвенных потерь, что итоговую доходность будет крайне сложно оценить более-менее точно.
Главное в этой ситуации оставаться честным и с самим собой и с подписчиками.
То есть, когда через десятилетия ты подсчитаешь свою итоговую инвестиционную доходность, учти, пожалуйста, эти обнуленные ИЦБ и фонды FinEx в своей бухгалтерии.