Sarumyan, не так. Этот авто хоть новый, т.е. до 3х лет, но обязательно оформлен на условного казаха минимум год. А только потом он его продает тебе. Возможно будет микро ниша бизнеса по этой теме.
Sarumyan, Да, те кто побогаче будут ездить по прежнему на автомобилях топ-брендов, те кто чуть беднее на китайцах, а основная масса россиян опять на автовазе.
Sarumyan, А потом ЦБ скажет, что вклады можно забрать (закрыть), только по истечении их срока. Или введет ограничение снимать можно не больше 50 000 руб. в месяц. И все мышеловка захлопнулась, банки в ажуре)
Sarumyan, пост про возможности, которые периодически открываются на российском рынке, и которых по утверждению экономических пропагандистов нет и быть не может.
Sarumyan, Вот знаете что ещё очень важно?! То, что — у меня было две примерно аналогичных ситуации. У одного маленького извозчика, водитель меня повез не очень корректным маршрутом, после поездки я позвонил, оператор прямо рассмеялся и на х… послал. В яндексе была такая же ситуация, после поездки они изучили маршрут, изучили то, что я предлагал, признали, что водитель не прав, дали компенсацию и скидку на следующую поездку. Мелочь, но приятно. Вывод — маленькие, не работают над сервисом от слова совсем!!!
Sarumyan, У нас в СПБ тоже много мелких контор, и раньше у них было дешевле, да и яндекс раньше косячил бывало. Но сейчас, как по моему мнению, сейчас в корне изменилось. Во-первых — у мелких или также по ценнику или дороже. Во-вторых — яндекс очень круто поработал над сервисом и сейчас почти никаких огрех с их стороны я не наблюдаю. А если есть один хорошо работающий агрегатор, зачем, вот даже вам куча приложений на телефоне? Когда есть один надежный и качественный извозчик?