Воронов Дмитрий, много еще факторов, я привел пример только на поверхности. Вы можете добавить по паркингу расходы по налогу на имущество, ликвидность паркинга так же ниже, т.е. этот риск тоже должен быть в ставке дисконтирования. Поэтому и говорю, что задача может быть решена множеством способов, и вывод будет меняться. Самый простой вариант, на мой взгляд, — это посчитать стоимость паркинга DCF методом с учетом всех потоков и ставкой дисконтирования, учитывающей все риски, включая риски ликвидности, управления итд. и сравнения стоимости с рыночной стоимостью облигации, в которой уже учтены доходность от реинвестирования, доход от роста стоимости к дате погашения и купонный доход. Если стоимость облигации выше, то не выгодно ее менять на машиноместо и наоборот. А кто арендует это машиноместо с точки зрения стоимости — это нерелевантная информация
Мое мнение, автор забыл учесть доход от реинвестирования капитала в стоимости облигаций и доход от роста стоимости облигаций к дате погашения. Рост на уровень инфляции машиноместа слишком просто посчитали прибавив инфляцию, этот вариант возможен только при стабильной экономике и стабильном целевом уровне, что не так в данный момент в РФ. Поэтому не стоит вводить студентов в заблуждение. Много факторов, которые меняют вывод на противоположный.
Markitant, Сугубо мое мнение, но стоимость должна как-то определяться оценщиками, кто-то должен проверять адекватность заложенных допущений? Иначе доверия к бирже и к аддерайтерам по сделке, на которой размещаются первично, не будет в будущем.