SonOfKiyosaki, так 99,9% из присутствующих здесь на СЛ также никогда не стать фин. независимым инвестором. Более того большая часть этой массы так или иначе потеряют свои «инвестиции». Он то хотя бы обои поклеял ))
Валерий Потапов, почему же просраных 300 млрд долл? Тогда ЦБ исправно выполнял свои прямые обязательства по поддержанию стабильности курса рубля, благодаря чему рубль таки почти сохранил свою платежеспособность. А вот в 2014 году ЦБ отказался поддерживать рубль и перешел к плавающему курсу, чтобы не палить резервы. Результат не заставил себя долго ждать, в моменте бакс улетел с 30 на 80р, тем самым обесценив все накопления и рублевые зарплаты в 2,5 раза. И что в итоге стало с этими резервами? Опять умудрились все бездарно просрать.
Виктор Петров, ещё как выкупали… топорно. Утром в начале торгов тупо ставили огромные болванки в голубишках, а в 17-00, когда рабочий день закончился, тупо их снимали. Вобщем кто тогда умел скальпить озолотились на этом.
Накуя они вообще нужны?
Что то старое — всегда можно найти бесплатно.
Что то новое — лучше в кино сходить.
В крайнем случае если прям очень хочется посмотреть новомодный сериал типа Слово пацана или чернобль — можно просто оформить триал на неделю за 10р.
Этого вполне достаточно.
vavan, на самом деле это не совсем так. На этом сайте есть один блог про малый бизнес. Чел публикует интервью с предпринимателями. Почитав эти кейсы можно сделать вывод, что озон дерет с поставщиков за всю свою логистику порядка 30-50% от выручки. А другие каналы продаж в то же время оказываются намного дешевле и следовательно рентабельнее.
-=КОТ=-, у максима цены на поездку дешевле в полтора а то и в два раза. Правда приходится ждать минут 10-15, чтобы взяли заказ. Если особо не торопишься то вполне норм.
У яндекса часто ценники такие, что диву даешься. Недавно лично столкнулся, за поездку 5-7 мин около 2 км без пробок и т.п. просит 500р. Спрашивается какого хрена? ) Может для мск и питера это норм, но для регионов это реально перебор. Их бот, который типа нейросеть, часто просто не адекватен, может резко менять ценники как в одну, так и в другую сторону в любую минуту. Максим за ту же поездку просил около 300р всего.
vavan, ну с точки зрения прибыльности бизнес модели, почему бы не сделать так, чтобы покупатель тоже бы доплатил чуть чуть.
В том же вайлдберис уже берут плату за отказы.
sergik99, у яндекса в такси до сих пор есть один более менее живой конкурент федерального масштаба — такси максим. Максим, кстати, это реальный чел, владелец компании. Когда то яндекс (или кто то другой) предлагал ему ценник порядка $100 млн за его бизнес. Но он отказался )
У РБК есть интервью с этим челом.
-=КОТ=-, посмотрите фин отчеты ОЗОН за этот год )
Это все таки публичная контора в отличие от всех остальных.
И, да, доставка до пункта выдачи для вас как и для всех остальных бесплатна… пока бесплатна ))
Сейчас они дерут три шкуры пока ещё только с поставщиков, при этом работая в убыток. Чтобы выйти в прибыль нужно будет перекладывать расходы на покупателей и снижать маржу пунктов выдачи.
Вайлдбериз кстати уже начали потихоньку закручивать гайки в отличие от озона.
Бесплатная доставка и большие ЗП у курьеров — это все временное явление, до тех пор пока рынок доставки активно растёт. Конкуренты бьются друг с другом вливая огромные ресурсы, чтобы занять как можно бОльшую долю рынка. Как только он насытится (перестанет расти), нужно будет как то зарабатывать профит и возвращать инвестиции. Будет все стандартно — расходы на доставку повесят на клиентов, а курьеры будут вынуждены работать за еду. Это примерно как с яндекс такси. Сначала таксистам доплачивали, а клиентам делали скидки, а сейчас со всех дерут втридорога.
Бесплатная доставка, большие ЗП у курьеров — это все временно, до тех пор пока рынок доставки активно растёт. Конкуренты бьются друг с другом вливая огромные ресурсы, чтобы занять как можно бОльшую долю рынка. Как только он насытится (перестанет расти), нужно будет как то зарабатывать профит и возвращать инвестиции. Будет все стандартно — расходы на доставку повесят на клиентов, а курьеры будут вынуждены работать за еду.