Ответы на комментарии пользователя Михаил Шварц
Обратите внимание, что максимальная коммерческая нагрузка снизилась к 2025 году. И еще обратите внимание, что я не ставлю в упрек утяжеление самолета, а говорю, что изменения вызывают необходимость продления процесса сертификации.
Михаил Шварц, согласен, могут не привлечь, т.к. не нашли нарушений по утечкам. Про простои имелось в виду внутренние процессы (покупка билетов, брони, доступы к данным для работы), а не сами перелеты, направленные на работу компании, но возможно, восстановились ранее. Опять же, лучше ждать официальной информации, пока это лишь один из сценариев, который я лично для себя закладываю, анализируя бумагу.
Роскомнадзор не нашел (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6887933f9a79477ea2d2a7e7) подтверждений утечки данных клиентов «Аэрофлота»: «Сообщения злоумышленников о компрометации персональных данных клиентов или сотрудников компании пока не подтверждаются фактами», — говорится в сообщении.
Корректировки расписания, включая отмены, в основном затронули (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/688891669a794747d4bdf252) рейсы из Москвы и обратно. Авиасообщение между регионами выполнялось в полном объеме, отметили в компании. 29 июля авиакомпания вернулась (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/688891669a794747d4bdf252) к выполнению полетов в рамках расписания.
0,5 лярда могут взыскать за утечку персональных данных( максимум за утечку, если не привлекут по другим делам) + 3 дня простоя в пик авиаперелетов разными аналитиками рассчитывается от 10 до 50 млн долларов (https://www.rbc.ru/business/28/07/2025/6887a4db9a794707f4c56daf).Но стоит ждать отчетов за 3 квартал 2025, там уже точно увидим во что обошлось.