Комментарии к постам Khjv

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Судя по объёмам это крупные игроки, что не удивительно для нашего рынка, если брокера дают такую низкокачественную аналитику.
avatar
  • 16 мая 2024, 09:54
  • Еще
 Заключительное предложение — полностью поддерживаю и претворяю в жизнь.
avatar
  • 16 мая 2024, 02:50
  • Еще
Есть возможность закупиться пока некоторые снижают цену на неправильной трактовке отчетов. И это радует.
avatar
  • 16 мая 2024, 02:49
  • Еще
Азамат Баталов, спасибо за примечание, 2 260 млн $ конечно же. Исправил! 
avatar
  • 13 мая 2024, 18:14
  • Еще
Нет ли ошибки в подсчëтах?) 10 EBITDA никак 2 трлн долларов не сделают. Ровно в 1000 раз ошибка. Вот и возникают потом 1000х…
avatar
  • 13 мая 2024, 17:18
  • Еще
Khjv, это на долгосрок.
avatar
  • 13 мая 2024, 12:40
  • Еще
homaka, мне кажется, что вы слишком оптимистичны
avatar
  • 13 мая 2024, 12:09
  • Еще
Получается ещё может сделать 1000Х.
Тоже считаю, что сейчас компания на дне и технически ещё рисуем начальное движение, а потом от этого движения обычно бывает 1.6 до 4.6 х от начального движения. грубо подсчётам от 4 до 150, потом после отката будет 144х 1.6-4.6 что даёт уровень 250- 800. это на первом этапе.
avatar
  • 13 мая 2024, 11:55
  • Еще
Valartspace, Линейно-логистический дивизион решает как будет доставлен контейнер с грузом. Могут выбрать или морем или ж/д. Если выбирают ж/д, то пользуются или услугами своего железнодорожного дивизиона или на стороне. Если пользуются услугами своего железнодорожного дивизиона, то заключается договор с Трансгарантом или Русской Тройкой и оплачиваются им услуги по аренде платформы исходя из рыночных/договорных ставок аренды. Все что получает Трансгарант/РТ, то уходит в выручку железнодорожного дивизиона. Около 95% выручки железнодорожных перевозок — это выручка полученная от линейно-логистического дивизиона. 5% — услуги сторонним лицам. 
avatar
  • 04 мая 2024, 19:33
  • Еще
да, точно перепутал местами. но при отнесении платформ и контейнеров к разым дивизионам  я не пойму как они разделают  ебиду которую  генерят жд и линейно-логистический дивизионы (т.е по сути сколько генерит платформа а сколько контейнер)  если «контейнер едет на платформе»?
avatar
  • 04 мая 2024, 18:56
  • Еще
Valartspace, не перепутали местами?
avatar
  • 04 мая 2024, 18:35
  • Еще
Т.е стоимость платформ отражается отражается в активах линейно логистического диапазона а стоиомость контейнеров в  активах жд дивизиона?
avatar
  • 04 мая 2024, 18:25
  • Еще

Valartspace, 

Ж/д дивизион это собственность платформ и сухих терминалов.
Линейно-логистический — управление контейнерами, рефконтейнерами, арендуемыми платформами, автотранспортом.

Так пошло исторически, когда ДВМП и парк крытых вагонов имело, и зероновозы. Т.е последние активы вообще тяжело к линейно-логистическим активам отнести. 
 

avatar
  • 04 мая 2024, 17:05
  • Еще
V., я бы все же из числа оценил:

у Глтр парк 66115 — 52 млрд
у Феско 13018 платформ
EBITDA — 52*13018/66115 — 10.2 млрд

Т.е. на +5 млрд вполне легко могут добавить.   
avatar
  • 04 мая 2024, 15:55
  • Еще
Khjv, поэтому я и указал что это очень грубая прикидка. Для определения перспективы и вклада в общий пирог ebitda.
Жд это безусловно точка роста, но не ключевая. Для геймчейнджера нужны
многомиллиардные инвестиции.
avatar
  • 04 мая 2024, 13:55
  • Еще
V., я думаю все же эта прикидка ошибочна т.к. все же нужно считать по соизмемеримому количеству вагонов. 
По деньгам (активам) большая ошибка может быть — и самортизированный и новый вагон одинаковый кэшфлоу даст.
Но доходность новых платформ и полувагонов соизмеримая при текущих ценах и ставках аренды. 
avatar
  • 04 мая 2024, 13:30
  • Еще
Khjv, почему  Феско  разделяют активы линейно логичестического и жд дивизионов- в чем отличие? Разве Жд дивизион это не платформы и контейнеры?
avatar
  • 04 мая 2024, 11:13
  • Еще
Valartspace, для меня это нейтральная информация. Деньги перетекли из ВМТП в морской дивизион ДВМП. Но ожидаю, что в целом по году ВМТП покажет результаты не хуже.

По цифрам вы сравниваете с высоченной базой 1 квартала 2023 г. Все остальные 3 квартала 2023 г были на операционном уровне такими же.
Выручка на контейнер не изменилась, немного уменьшился контейнерооборот из-за февраля, но март уже был хороший.

Из интересного я бы отметил рост основных средств, а также незавершенные объекты капстроя и выданные авансы под основные средства. Порт растет полным ходом. Ожидаю, что это отразится в дальнейшем в росте контейнерооборота и естественно в фин результатах. 


avatar
  • 29 апреля 2024, 20:49
  • Еще
Khjv, что вы думаете по поводу  того что по данным РСБУ за 1 кв.2024 выручка ВМТП снизилась на 20 %,  прибыль от продаж на 30 %, чп более чем в 2 раза?
avatar
  • 29 апреля 2024, 17:12
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн